Как вернуть деньги за бракованный сотовый телефон - опыт потребителя.
₽ VIP
11 сентября 2007 года в салоне ЗАО "Бета Линк", расположенном по адресу Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Советская, 19, мной был приобретен сотовый телефон Nokia по цене 6690 рублей. В мае 2008 года у телефона перестал работать дисплей. Я отнесла телефон в салон, где мне сказали, что т.к. телефон находится на гарантии, то они забирают его на ремонт в свой сервисный центр в г. Смоленск. Через две недели мне позвонили из салона и сказали, что телефон возвращен с ремонта и я могу его забрать. В этот же день, т.е.22 мая 2008 года, я пришла в салон, где продавец показал мне акт выполненных работ, в котором говорилось, что произведено обновление программного обеспечения. Вместе с продавцом мы стали проверять телефон на работоспособность, но телефон так и не работал, т.е. ремонт не привел к устранению дефекта. Продавец предложил мне либо обменять телефон, либо написать заявление на возврат денег. Я написала заявление на возврат денег, получила копию этого заявления на руки, но у меня сразу же забрали телефон, гарантийный талон и чек на телефон, сказав что у них такой порядок, т.к. они обязаны все это передать своему основному офису в г. Москву, после чего мне будут возвращены деньги. При этом мне сказали, что деньги вернут в течении 14 дней и просили зайти 12 июня. Но не 12 июня, ни позже деньги мне возвращены не были. Тогда 02 июля 2008 года я написала претензию (которую сделала в 2-х экз.) в салон, в которой прошу возвратить мне уплаченную за телефон сумму в размере 6690 руб., выплатить потребительскую неустойку за период с 23.05.2008 г. по 02.07.2008 г. в размере 2743 руб., т.е. по 1% за каждый день просрочки. Претензию я принесла в магазин и попросила продавца на 1 экз. расписаться в получении, на что мне был дан категоричный отказ, объяснив, что продавец не имеет права ее принимать, и у него нет полномочий на роспись в документах данного рода. При мне стали звонить в г. Москву, как они сказали хозяйке, которая сказала, что 02.07 мне поступили деньги, которые я могу забрать хоть сейчас, а претензию продавец может подписать, если я откажусь в письменном виде от получения денег, т.е. 6690 руб. Я не согласилась и потребовала помимо этой суммы еще и неустойку. После ухода из магазина я зашла на почтамт и отправила претензию на адрес магазина, заказным письмом с уведомлением.
В данный момент я осталась без денег и без каких-либо документов на сотовый телефон. У меня на руках только копия заявления на возврат денег. Я не знаю, что мне делать.
Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться.
Помогите пожалуйста. Подскажите, если это возможно, смогу ли я обратиться в суд без данных документов, только с копией заявления.
Заранее спасибо за ответ.
Светлана, в суд обратиться можете. Истребуйте у ответчика переданные ВАМИ ДОКУМЕНТЫ. При попытке отказаться от факта продажи Вам телефона - заявление в милицию по факту мошенничества. Будут проблемы, пишите.
С уважением.
СпроситьСветлана, обращайтесь в суд. В суде истребуйте от ответчика переданные Вами документы.
Если будут отказываться что передавали - обращайтесь в милицию с заявлением о мошенничестве. Привлеките свидетелей. Думаю у Вас все получится.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены
