Могу ли я заменить планшет на аналогичный из-за неподходящего разрешения экрана?
Покупал девайс около 6-ти месяцев назад, но все было хорошо, до того момента как я обнаружил, что данное устройство не подходит мне именно из за разрешения дисплея. Я занимаюсь видео блогингом и мне нужен планшет с разрешением экрана 1920 х 1080, т.есть широкоформатное разрешение. Узнал совсем не давно, что у планшетов марки apple, разрешение 4:3, а это и подавно не широкоформатная диагональ. Могу ли я заменить свой девайс на аналогичный? Чек и все все все при мне имеется. Гарантия на сия устройство 12 месяцев, т.есть еще есть около 4-5 месяцев.
Разбил экран планшета, срок годовой гарантии еще не истек, могу ли я обратиться в салон, где я приобрёл данное устройство, с просьбой его отремонтировать или заменить на другой планшет по гарантии?
Вчера купили 5-летнему ребенку детский планшет, через 2 часа я обнаружила трещину на экране под стеклом и черные пятна. При покупке в магазине планшет не включался, поскольку был полностью разряжен, включили дома после полной зарядки, экран был целый. Могу допустить, что ребенок нажал на устройство сильнее и появилась трещина, но не могу это утверждать. Могут ли мне заменить устройство на новое (14 дней еще не прошло)? Есть ли вероятность, что примут по гарантии на бесплатный ремонт? Как можно аргументировать, если будет отказ. Ведь, по факту, планшет в магазине проверен не был, демонстрация производилась на другом похожем устройстве, может он был бракованный. Как можно поступить в этой ситуации?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Требуйте от продавца проведения экспертизы, а при отказе обратитесь в суд.
СпроситьОтказаться от товара в течении 14 дней вы имеет право при условии сохранения товарного вида покупки (отсутствие повреждений и следов эксплуатации).
Вы можете попробовать отказаться, но если работник отдела гарантии обнаружит повреждение, то товар обратно не примут.
В этом случае вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание при условии что трещина будет признана гарантийным случаем (то есть результатом брака). Если гарантийный отдел придет к выводу что трещина появилась в результате эксплуатации то в ремонте/замене/возврате денег будет отказано.
СпроситьЗдравствуйте) решил обратиться в сервисный центр для замены дисплея на айфоне. Заменили и дали гарантию 6 месяцев. В тот же день я замечаю битый пиксель на экране. Привёз опять к ним, сказали, заменят по гарантии. Заменили, битых пикселей нет, но если смотреть на включённый дисплей с боков, то видно ярковыраженную белую пелену (что крайне дискомфортно), то есть мастер установил экран плохого Качества, хотя речь шла об оригинальном дисплее.
Что я могу сделать в данном случае? Как повлиять? Снова просить переделывать по гарантии? Могу ли я вернуть свои деньги назад?
Напишите претензию в адрес сервисного центра с требованием устранить недостатки, либо вернуть денежные средства, если откажут, требуйте письменный отказ, чтобы потом Вы смогли данный отказ обжаловать.
СпроситьНеделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?
Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера.
Спросить3 месяца назад приобрела планшет, спустя 1,5 месяца плохо работает выход в планшете к зарядному устройству (нужно раз 10 вставлять зарядное устройство, чтобы появилась на экране зарядка), сейчас вообще перестал заряжать. При покупке еще была установка антивируса на данный планшет и доп. гарантия. От кражи, механического воздействия (за отдельную плату) все указано в чеке. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денежных средств по чеку. (планшет, гарантия и установка антивируса). после ремонта брать не хочу. Заранее спасибо.
Елена Анатольевна, это ваше право, согласно Закона о защите прав потребителей.
Предъявите претензию, и если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ данном случае требовать возврат денежных средств вы пока права не имеете. Планшет является сложным техническим товаров, обмен и возврат которых возможен исключительно при обнаружении существенного недостатка. На данный момент отсутствие зарядки не является существенным недостатком. Право требовать обмен или возврат у вас появится в случае, если будут нарушены сроки ремонта или в случае повторной поломки планшета.
СпроситьОбнаружила отвратительное качество изображения из-за того, что разрешение экрана превышает разрешение цифрового и аналогового вещания. От просмотра начинают болеть глаза... Хочу взять с экраном меньшего разрешения. Обменяют?
Обнаружила отвратительное качество изображения из-за того, что разрешение экрана превышает разрешение цифрового и аналогового вещания. От просмотра начинают болеть глаза...Хочу взять с экраном меньшего разрешения. Обменяют?
---не обменяют. т.к. товар надлежащего качества но бывший в употреблении.
СпроситьВчера гуляла, закружилась голова и я села на лавочку, а там была сумка с планшетом. Соответственно у планшета к маленьких трещины, но экран не работает. Планшет покупаоа в Эльдорадо и купила дополнительную гарантию. Подскажите пожалуйста, сделают ли мне планшет по дополнительной гарантии?
Оксана, скорее всего не сделают, так как недостатки возникли после передачи товара по вине потребителя.
Спросить1 год и 1 месяц назад (июнь 2021 года) купил премиальный Samsung телефон. Спустя год, когда гаратия кончилась, обнаружил небольшие черные пятна на дисплее (неработающие группы пикселей в форме шариков).
Слышал, что по Российскому законодательству, гарантийный срок назначается в 2 года.
Мне должны будут заменить экран по гарантии, или все же придется за свой счет производить замену экрана?
Вам могут заменить экран, заменить само устройство либо вернуть денежные средства. Главное определить причину этих недостатков. Обращайтесь к продавцу либо импортёру.
СпроситьВопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
можете вернуть,это Ваши убытки,ст.15 ГК.ст.14,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСдал по гарантии на ремонт телевизор диагональю 65 дюймов 4 к разрешением, написал заявление на выдачу мне подмены на время ремонта. Через 3 дня позвонили и предлагают телевизор диагональю 19 дюймов что в разы меньше того что я покупал. Как я должен смотреть телевизор диагональю 19" в большем зале.. Скажите пожалуйста могу ли я требовать другую диагональ?
Здравствуйте!
Согласно нормам закона о защите прав потребителей, замена товара производится на абсолютно аналогичный товар (цена, технические характеристики). Если же у них такого нет, то возврат денежных средств.
Спросить