Могу ли я заменить планшет на аналогичный из-за неподходящего разрешения экрана?

• г. Орск

Покупал девайс около 6-ти месяцев назад, но все было хорошо, до того момента как я обнаружил, что данное устройство не подходит мне именно из за разрешения дисплея. Я занимаюсь видео блогингом и мне нужен планшет с разрешением экрана 1920 х 1080, т.есть широкоформатное разрешение. Узнал совсем не давно, что у планшетов марки apple, разрешение 4:3, а это и подавно не широкоформатная диагональ. Могу ли я заменить свой девайс на аналогичный? Чек и все все все при мне имеется. Гарантия на сия устройство 12 месяцев, т.есть еще есть около 4-5 месяцев.

Ответы на вопрос (1):

Нет. Обменять нельзя

Спросить
Пожаловаться

Разбил экран планшета, срок годовой гарантии еще не истек, могу ли я обратиться в салон, где я приобрёл данное устройство, с просьбой его отремонтировать или заменить на другой планшет по гарантии?

Вчера купили 5-летнему ребенку детский планшет, через 2 часа я обнаружила трещину на экране под стеклом и черные пятна. При покупке в магазине планшет не включался, поскольку был полностью разряжен, включили дома после полной зарядки, экран был целый. Могу допустить, что ребенок нажал на устройство сильнее и появилась трещина, но не могу это утверждать. Могут ли мне заменить устройство на новое (14 дней еще не прошло)? Есть ли вероятность, что примут по гарантии на бесплатный ремонт? Как можно аргументировать, если будет отказ. Ведь, по факту, планшет в магазине проверен не был, демонстрация производилась на другом похожем устройстве, может он был бракованный. Как можно поступить в этой ситуации?

Здравствуйте) решил обратиться в сервисный центр для замены дисплея на айфоне. Заменили и дали гарантию 6 месяцев. В тот же день я замечаю битый пиксель на экране. Привёз опять к ним, сказали, заменят по гарантии. Заменили, битых пикселей нет, но если смотреть на включённый дисплей с боков, то видно ярковыраженную белую пелену (что крайне дискомфортно), то есть мастер установил экран плохого Качества, хотя речь шла об оригинальном дисплее.

Что я могу сделать в данном случае? Как повлиять? Снова просить переделывать по гарантии? Могу ли я вернуть свои деньги назад?

Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?

3 месяца назад приобрела планшет, спустя 1,5 месяца плохо работает выход в планшете к зарядному устройству (нужно раз 10 вставлять зарядное устройство, чтобы появилась на экране зарядка), сейчас вообще перестал заряжать. При покупке еще была установка антивируса на данный планшет и доп. гарантия. От кражи, механического воздействия (за отдельную плату) все указано в чеке. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денежных средств по чеку. (планшет, гарантия и установка антивируса). после ремонта брать не хочу. Заранее спасибо.

Обнаружила отвратительное качество изображения из-за того, что разрешение экрана превышает разрешение цифрового и аналогового вещания. От просмотра начинают болеть глаза... Хочу взять с экраном меньшего разрешения. Обменяют?

Вчера гуляла, закружилась голова и я села на лавочку, а там была сумка с планшетом. Соответственно у планшета к маленьких трещины, но экран не работает. Планшет покупаоа в Эльдорадо и купила дополнительную гарантию. Подскажите пожалуйста, сделают ли мне планшет по дополнительной гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 год и 1 месяц назад (июнь 2021 года) купил премиальный Samsung телефон. Спустя год, когда гаратия кончилась, обнаружил небольшие черные пятна на дисплее (неработающие группы пикселей в форме шариков).

Слышал, что по Российскому законодательству, гарантийный срок назначается в 2 года.

Мне должны будут заменить экран по гарантии, или все же придется за свой счет производить замену экрана?

Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?

Сдал по гарантии на ремонт телевизор диагональю 65 дюймов 4 к разрешением, написал заявление на выдачу мне подмены на время ремонта. Через 3 дня позвонили и предлагают телевизор диагональю 19 дюймов что в разы меньше того что я покупал. Как я должен смотреть телевизор диагональю 19" в большем зале.. Скажите пожалуйста могу ли я требовать другую диагональ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение