Светлана Анатольевна
08.07.2014, 21:00
Проблемы с купленным электромобилем - возможность возврата и статья Закона о защите потребителей
Купили ребёнку электромобиль 06 июля 2014 года (стоил 8200, сделали скидку 5% в итоге заплатили 7800 руб), чек кассовый в этой фирме никогда не давали (и ранее там покупали), выписали товарный чек с печатью! Сказал, что дают гарантию на аккумулятор пол года. Принесли мобиль домой, зарядили аккумулятор в течении 10 часов (так сказал продавец). на следующий день вышли с ребёнком гулять, машина едет очень медленно, как черепаха ( ( (Сегодня муж сходил в магазин, поговорил с продавцом, он сказал что мобиль едет медленно, т.к. у него один двигатель и лучше он ездить не будет, да и ездить нужно только по ровной дороге! Муж спросил, можно ли поменять на товар подороже с 2-мя двигателями, ему вроде бы дали согласие! Он пришёл, расстроенный, что так мы промахнулись с покупкой (ему продавец сказал, что эта машина не долговечна), а для нашей семьи это большая сумма! Я решила сдать электромобиль и забрать деньги! Возможно ли это? Ведь товар надлежащего качества, работает! Просто обидно, что продавцам лишь бы продать, а все нюансы недолговечности и непрочности они объясняют лишь после покупки ( ( ( (Могу ли я вернуть этот электромобиль в магазин и вернуть деньги? 14 дней не прошло! И какой статьей Закона защиты потребителей это регламентируется?
Читать ответы (1)
