Проблемы с заказанными дверями - отличающийся цвет и царапина

• г. Усть-Лабинск

Заказали две одинаковых двери, Со склада забирали сами, дома когда распаковали выяснилось что двери отличаются по цвету и на одной двери есть царапина! Что с этим можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу на замену двери.

не заменит - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Александр
31.03.2016, 11:30

Право на обмен бракованной межкомнатной двери, которую мы забрали самостоятельно со склада

Мы забрали со склада межкомнатные двери самостоятельно, когда установщики распаковали.. на одной двери на стекле трещины. Имеем ли мы право обменять брак или забирали сами.. сами и виноваты. Как быть.
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Смирнов Иван
01.04.2015, 19:52

Как решить проблему с несовпадением цвета межкомнатной двери и дверной коробки?

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?
Читать ответы (2)
Милена
15.05.2014, 16:47

Проблемы после ремонта - отличающийся цвет и подтеки лака на царапине после ремонта по КАСКО

День добрый! Чинили царапину на бампере по КАСКО в гарантийном СТО. Машину мы забрали, но цвет отличается от основного цвета машины и есть по краю детали подтек лака. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.10.2021, 22:59

Не справедливо отказали в замене дефектной двери, полученной со склада торгового комплекса

Забрали дверь со склада. После обнаружили дефект (царапину). Не покидая территории торгового комплекса, сразу обратились к менеджеру с заявлением. Нам сказали, что так как склад уже закрыт, то дверь в магазине они оставить не могут. (Прошло всего 20 минут с момента получения двери со склада.) А сегодня тыкают бумажкой, которую супруг подписал при получении, где написано "осмотрено, претензий не имею ". Неужели нет закона, нас защищающего? На складе плохое освещение, царарина не значительная, ее почти невозможно было там увидеть. Неужели мы должны смириться? Дверь не относится к категории товара, который можно вернуть в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Галина
13.10.2020, 18:37

Как потребовать замену дверей при ошибке цвета?

Мы заказали двери. Привезли на наличие царапин и сколов я проверила. Но когда установили двери оказалось не тот цвет что мы заказывали. Могу ли я потребовать двери в том цвете в котором выбрали?
Читать ответы (2)
Сергей
23.05.2020, 23:55

Как подать в суд на электросети за царапину на машине возле электробутки?

Машина стояла во дворе около электробутки. Через несколько дней я заметил царапину на крыле автомобиля. Царапина имеет следы посторонней краски по цвету совпадающей с краской двери электробутки. Также совпадает высота царапины и высота порога двери. Можно ли подать в суд на электросети, сотрудники которых поцарапали машину открывая дверь электробутки?
Читать ответы (2)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Людмила
04.08.2015, 14:14

Проблема с дефектными межкомнатными дверьми - поставщик отказывается принять ответственность

Я заказала две межкомнатные двери. Когда двери были привезены, я подписала акт приемки на улице, не распаковав их. Потом двери были занесены в квартиру и только через две недели я распаковала и увидела брак: на одной из дверей было белое пятно и большие две царапины. Естественно я установила двери, так как акт был подписан, и написала письмо поставщику, сфотографировав двери. Но они ответили, что брак возник в результате неправильного хранения или установки дверей. Как быть?
Читать ответы (1)