Алина
05.10.2013, 15:04
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
Читать ответы (1)
Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей, безусловно вы можете требовать, на период ремонта, другой мобильный телефон. Если хотите, то можете вообще отказаться от покупки на основании ст. 18 ФЗ "ОЗПП" и требовать деньги обратно. (Мобильные телефоны не входят в пеерчень технически сложных товаров)
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить