Интернет магазин продал товар без оформления гарантийных талонов (компьютерные комплектующие). Правильно ли это?

• г. Москва

Интернет магазин продал товар без оформления гарантийных талонов (компьютерные комплектующие). Правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Для гарантийного ремонта на основании ст18 п.5 Закона это роли не играет

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?

Хочу открыть интернет-магазин б.у. компьютерных комплектующих. В юридических аспектах дилетант. Возможно ли в этом случаи не приобретать кассовый аппарат, а обходиться товарными чеками? Какую систему налог-ия выбрать? Комплектующие будут закупаться у населения и Китая.

Если я купила товар в интернет магазине, обязана ли я ехать в магазин для оформления ремонта товара? Магазин отказывает в оформлении заявки на ремонт удалённо, законно ли это?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Возможно ли отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он был предупрежден, что товар ему не подходит? В нашем интернет магазине продаются комплектующие для батутов одной фирмы и в карточке товара на сайте указано - Внимание! Комплектующие для батутов, представленные на нашем сайте, предназначенные только для батутов фирмы Kogee. Комплектующие фирмы Kogee могут отличаться своими параметрами от комплектующих для батутов других фирм, что делает практически невозможным их установку на другие батуты. Приобретая и устанавливая комплектующие фирмы Kogee на батуты других фирм, покупатель берет на себя всю ответственность за несоответствие комплектующих, причинение вреда своей жизни, здоровью и имуществу. Наш магазин за несоответствие параметров комплектующих фирмы Kogee с батутами других фирм ответственности не несёт, возврат денежных средств не осуществляется..

Приобрела в магазине уселитель на автомобиль, в магазине товар отдали без проверки и не оформив гарантийный талан, подключив уселитель не получила ожидаемого эффекта, вернувшись в магазин попросила обменять, либо вернуть деньги, мне отказали в письменном виде ссылаясь на статью 25 и положение 55, неужели ничего нельзя сделать? И уселитель придется в интернете выставлять? И как быть с гарантийным талоном и за это никак не накажешь?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожайлуста разобраться в ситуации. Я занимаюсь продажей компьютерных комплектующих. Один из моих покупателей подал на меня в суд за то, что при покупке жёсткого диска ему не была представлена информация о товаре, позволяющая сделать компетентный выбор, хотя приобрёл товар по предоплате, по заказу товар был доставлен из другого города. Ко всем ли товарам необходимо предоставлять информацию? Ведь, покупая, скажем, карандаш или какой-либо инструмент нам не предоставляют инструкцию и вообще никакой информации не предоставляют. А компьютерные комплектующие вообще, как правило, продаются без всяких инструкций.

Спасибо.

Могу ли я покупая в магазине компьютерные программы, игрушки продавать их в интернете. Например интернет магазин. Если нет то можно ли бесплатно предлагать скачивать. Интернете.

Здравствуйте. Я приобрел компьютерные комплектующие в известном компьютерном магазине, одна из деталей проданных мне без демонстрации их работоспособности, оказалась в не рабочем состоянии. Вернуть товар в магазин попытался в день покупки. Устную просьбу о замене или возврате денежных средств оставили без удовлетворения. Сославшись на 20 статью Закона о защите прав потребителей. И как единственный вариант который мне был предложен, это оставить товар на ремонт. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение