Недостаточная реакция домоуправления на серьезную проблему с водой в ванной комнате

• г. Балашиха

29.11 14 г. написала заявление в домоуправление, что течет в ванной комнате уже месяц.

С того дня, нач. спокойным, понимающим тоном говорит, то сегодня, то завтра.

Сегодня, 05.02.15 г. Пришли и соседей якобы поменяли стояк. Но стало течь еще сильнее.

Звоню, сантехник говорит: завтра подойдем устраним. На мой вопрос во сколько, с утра? Отвечает,: Нет, у нас есть и другие заявки,

Вопрос, наш потолок уже рухнул, разве это не экстремальный случай?

А сейчас звоню, они просто уменьшили звук и не берут трубки. (звоню начальнику ЖКХ и моему соседу (кстати сосед работает там же.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Карина!

Срочно звоните на горячую линию жилинспекции - это первое.

Далее. Перестаньте звонить в управляющую организацию. Бегите лично туда с заявлением о срочном вызове комиссии для установления факта залива. Если долго прождать, потом сложно будет установить, что именно этот ущерб произошел в результате именно того самого залива. Ведь заливать может каждый день (как у Вас и происходит), а виновными в заливе могут быть разные лица (вчера потек стояк у соседей через этаж, сегодня - у соседей сверху и тд).

Обратите особое внимание на то, что Ваша заявка обязательно должна быть зарегистрирована в соответствующем журнале, потому что в последующем при судебном разбирательстве суд будет запрашивать сведения об этой самой записи в управляющей организации.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов