Техническое описание объекта вместо Технического паспорта - достаточно ли для приватизации квартиры в Одинцово?
398₽ VIP

• г. Одинцово

Собираем документы на приватизацию квартиры в Одинцово Московской области. В бюро кадастровых инженеров нам предложили изготовить Техническое описание объекта в место Технического паспорта жилого помещения которое выдает БТИ. В бюро утверждают, что это равносильный документ и его достаточно для подачи заявления о приватизации. Так ли это?

Ответы на вопрос (7):

В соответствии со ст. 25.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ ''О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним'' этого документа также будет достаточно

Спросить
Пожаловаться

да, они правы его будет достаточно, так гласит ФЗ "О гос регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.7.1997 г

Спросить
Пожаловаться

До 01.03.2015 единственным документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимости и необходимым, наряду с кадастровым паспортом и правоустанавливающим документом на землю, для регистрации права собственности является кадастровый паспорт объекта недвижимости.

(ФЗ ''О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним'')

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Технического паспорта жилого помещения которое выдает БТИ достаточно, пусть оформляют данное требование в письменной форме или отказ и тогда обжалуйте в суде.

Федеральный закон. "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". от 21.07.1997 N 122-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 17.06.1997) (действующая редакция от 29.12.2014).

Статья 17. Основания для государственной регистрации прав

1. Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:

акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

свидетельства о праве на наследство;

вступившие в законную силу судебные акты;

(в ред. Федерального закона от 09.06.2003 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

(в ред. Федеральных законов от 09.06.2003 N 69-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.

(абзац введен Федеральным законом от 09.06.2003 N 69-ФЗ)

Абзац утратил силу с 1 марта 2010 года. - Федеральный закон от 21.12.2009 N 334-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки), проводится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, на предмет установления отсутствия предусмотренных настоящим Федеральным законом оснований для отказа в государственной регистрации прав.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 334-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, должен быть доступен для ознакомления заинтересованными лицами.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 334-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Основания для государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества, указанные в статьях 25, 25.2, 25.3, 25.4, 25.5 и 30.1 настоящего Федерального закона, установлены в данных статьях.

(п. 3 введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ, в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 405-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав

1. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

3. Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.2 настоящего Федерального закона выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок устанавливается федеральным органом в области государственной регистрации.

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального закона декларации об объекте недвижимого имущества устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав. В декларацию об объекте недвижимого имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен такого объекта недвижимого имущества, его подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 21.12.2009 N 334-ФЗ, от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 марта 2010 года. - Федеральный закон от 21.12.2009 N 334-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

(в ред. Федеральных законов от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие настоящего Федерального закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявление о государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Иные необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Свидетельство о государственной регистрации прав, выдаваемое или направляемое правообладателю только в форме документа на бумажном носителе, закладная и иные документы выдаются правообладателю - физическому лицу или представителю правообладателя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 196-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если правообладателем является юридическое лицо, свидетельство о государственной регистрации прав, закладная и иные документы выдаются лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо работнику или иному представителю указанного юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 196-ФЗ)

Представителю органа государственной власти или органа местного самоуправления свидетельство о государственной регистрации прав, закладная и иные документы выдаются при наличии доверенности, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

В случае если заявителем является нотариус, свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные документы выдаются данному нотариусу или работнику нотариуса.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если государственная регистрация прав осуществляется по требованию судебного пристава-исполнителя, свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные документы могут выдаваться судебному приставу-исполнителю.

(абзац введен Федеральным законом от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

Свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные подлежащие выдаче документы направляются заявителю или иному указанному в настоящем пункте лицу посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав или в требовании судебного пристава-исполнителя).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2009 N 334-ФЗ)

При наличии в заявлении о государственной регистрации прав указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, таких документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

Порядок и способы направления выписки из Единого государственного реестра прав в форме электронного документа, удостоверяющей проведение государственной регистрации возникновения и (или) перехода прав на недвижимое имущество, и (или) иных подлежащих выдаче документов в форме электронных документов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Спросить
Пожаловаться

Вот официальный сайт вашей администрации Одинцово

Подробнее ➤

Документы для приватизации:

Паспорта и свидетельства о рождении всех жильцов приватизируемого помещения;

Договор социального найма;

Технический паспорт на квартиру,

Если кто-то из родственников, проживающих в квартире, решил отказаться от приватизации, то вам необходимо предоставить письменное заявление в регистрационный орган;

Также необходимо представить справку о том, что Вы ранее не участвовали в приватизации.

Квитанции об уплате коммунальных платежей за последние три месяца.

Не тут никакого Технического описания. Все это навязанные услуги и ваши деньги на ветер.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Иван!

Для того, что бы изготовленный документ был принят Вам стоит затребовать от кадастрового инженера аттестат.

Каждый кадастровый инженер должен иметь печать, штампы, бланки, на которых указываются, в частности, почтовый адрес, по которому осуществляется связь с кадастровым инженером, и идентификационный номер его квалификационного аттестата (п. 4 ст. 31 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").

Указанный аттестат будет подтверждать наличие права на проведение кадастровых работ и в таком случае кадастровый паспорт будет принят.

Спросить
Пожаловаться

Вы подайте заявление на приватизацию, а все остальное они должны собрать и сделать сами.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас обираю документы на приватизацию квартиры В агусте 2009 года органы бти выдали на квартиру технический паспорт и кадастровый паспорт, но в то время приватизация не была завершена. Сейчас же в списке необходимых документов на приватизацию значится технический план. Имеют ли право отказать мне в приватизации в виду отсутствия технического плана? Ведь имеется ли кадастровый и технический паспорт.

У меня на руках есть копия технического описания квартиры в новостройке. Застройщик уверяет, что это равносильно техническому паспорту. Я планирую получить разрешение о перепланировке квартиры и там обязательный документ-технический паспорт. Техническое описание не принимают. Есть информация, что достаточно прийти в БТИ с техническим описанием и тебе оформят техпаспорт. Но БТИ сказали, что т.к. наш дом они не обмеряли, то мне придется в любом случае вызывать инженера и оплачивать услугу по замеру.

А ведь после перепланировки мне вновь придется вызывать инженера БТИ для нового технического паспорта!

Насколько это правомерно?

Читала в интернете, что возможна повторная приватизация квартиры - либо через признание договора приватизации недействительным либо через расторжение договора приватизации с одновременным заключением соответствующего соглашения о сохранении права на приватизацию жилого помещения.

Так ли это?

Что может служить основанием к признанию договора приватизации недействительным?

Действительно ли при этом за человеком сохраняется право приватизации квартиры?

Заключение соглашения о сохранении права на приватизацию жилого помещения - что это за документ? Согпашение с кем?

Впервые будем регистрировать договор дарения. В перечне необходимых документов, с сайта росеестра http://to77.rosreestr.ru/registr/registr_standart/.

Есть пункт: 9)кадастровый паспорт жилого помещения, выданный после 01.03.2008, либо технический паспорт или иной документ, который содержит описание такого объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости (если такой документ ранее на государственную регистрацию представлялся, вещное право на объект недвижимости было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, сведения об объекте недвижимости, ранее внесенные в ЕГРП, не требуют изменения, документ не представляется) (оригинал и копия). ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ДО 01.01.2013;

У нас будет только технический паспорт, который заказали в БТИ на прошлой неделе. Ранее ни кадастровый ни технический паспорт не заказывали. Приватизация в 1993 году.

Кто подавал докумены в этом году, прошу совета: достаточно ли для гос. регистрации договора дарения технического паспорта?

Какие документы необходимы для приватизации служебного жилья (уже есть)-1. ходатайство с места работы; 2. подписанное главой администрации заявление на приватизацию; 3 заказал тех. паспорт в БТИ. В отделе приватизации требуют кадастровый паспорт.

Прошу подсказать: на данный момент собираем документы для приватизации квартиры. Ни технического, ни кадастрового паспорта на нее нет и, похоже, что не было. По данным квартиры на сайте Росреестра (справка онлайн) высвечиваются и кадастровый номер и условный номер. Означает ли это, что кадастровый паспорт мне смогут выдать онлайн (как там обещают)? И нужно ли мне обращаться в БТИ для получения технического паспорта или других каких-то документов? Заранее спасибо за ответ!

Арендодатель при заключении договора аренды нежилого помещения (склада) представляет План приватизации, который зарегистрирован в БТИ и утверждает, что этот документ является действительным документом, который определяет собственность Арендодателя на данное не жилое помещение. Свидетельства о праве собственности нет так как на момент приватизации 1993 год органы юстиции отсутствовали и все операции проводились в бюро технической инвентаризации. Является ли план приватизаци в этом случае щзаконным документом определяющий права Арендодателя как собственника не жилого помещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для оформления перепланировки по ЖК необходим технический паспорт, но как такового такого документа не существует есть техническое описание кторое могут днлать кадастровые инженеры, но почему то органы местного самоуправления МВК при оформлении перпланировки требуют именно технический паспорт от БТИ, на сколько законно данное требование и могу ли я заказать у кадастровых инжинеров техническое описание и будет ли оно законно при предъявлении в МВК?

Проживаем в Крыму.

В декабре 2015 года подали документы на приватизацию квартиры. На данный момент приватизация не осуществлена. При запросе в Бюро приватизации (куда были поданы все необходимые документы) получаем ответ, что дом в котором находится данная квартира не поставлен на баланс никакого учреждения. В какой орган обращаться?

Какие документы необходимо собрать для приватизации жилья? У меня есть решение суда о признании за мной права собственности в порядке приватизации на жилое помещение, и выписка из технического паспорта. Какие документы заказывать в БТИ (кадастровый паспорт или техпаспорт? Или то и другое? Или достаточно выписки из техпаспорта?) и куда с ними идти дальше? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение