Проблема с покупкой планшета в магазине DNS - отказ от замены или возврата денег
23.01.2015. я в магазине DNS приобрел планшет, Через несколько дней я обнаружил дефект, или программного обеспечения или механического, 27.01.2015, я обратился в тот-же маркет, что можно исправить. Специалист осмотрел и сбросил все настойки планшета, якобы устранив проблему, при этом сказав, что если опять возникнет этот дефект, то он поменяет прошивку. В течении двух дней снова возник этот дефект, и я 02.02.2015 снова обратился маркет со своей проблемой, В прошивке он мне отказал, я потребовал вернуть деньги и получил отказ, взамен мне предложили аналогичный планшет, который имеет такой же дефект. Как мне вернуть мои деньги?
Вы вправе требовать возврата денежных средств. Напишите претензию с требованием возврата денежных средств и отдайте в магазин с отметкой в получении. Если в течении 10 дней не удовлетворят то можно идти в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация