Телефон сломался после посещения мастерской - отказ в гарантии по причине треснутого экрана. Как поступить?

• г. Омск

Сломался телефон. Отвезла в мастерскую. Получила квитанцию. Где написано, б/у с фгт. указана поломка, описание. Они мне не звонили, пока я сама не обратилась к ним. выяснилось, что мне отказывают в гарантии. Т.к там треснут экран. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете оспорить отказ в предоставлении гарантийного ремонта в судебном порядке.

Спросить
Анастасия
25.06.2015, 05:28

Неисправность телефона после обращения по гарантии - стоит ли писать претензию и обращаться в суд?

Такая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Лина
17.04.2018, 23:34

Проблема с гарантией - СЦ отказывается ремонтировать сломанную электронную книжку Дигма - как поступить?

Что делать. Купила электронную книжку Дигма, после трех месяцев работы, две трети экрана перестало показывать. Отвезла в СЦ, мне сказали, что такая поломка не входит в гарантию. Сказали, что треснул экран, сами поломали, хотя экран полностью цел. Ремонт только за свой счет. Прав ли СЦ в отказе? Если нет, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 10:27

Телефон с треснутым экраном принесли в сервис, но новый экран также треснулся - сервис обвиняет в кривоте телефона

Отдал телефон на замену треснутого экрана они когда ставили новый тоже у них он треснул они говорят что кривой телефон и если менять опять экран он опять треснет что делать это развод.
Читать ответы (1)
Виктория
16.10.2018, 10:33

Телефон на гарантии - возможно ли ремонт работы, несмотря на повреждение экрана?

Такая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается. А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал. Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?
Читать ответы (2)
Сергей
12.07.2015, 15:52

Проблема с телефоном - сломался дважды по гарантии, возможность возврата и возврата денег

Куплен телефон он сломался сдали его в мастерскую, поломку устранили по гарантии, он снова сломался гарантия действует, мы можем его вернуть и забрать деньги,
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)
Юлия
05.11.2022, 12:24

Как действовать, если страховка не покрывает поломку мобильного телефона в Связном? - вопрос к экспертам.

Муж приобрёл мобильный телефон в "Связном" за 30 т. р, продавец консультант также предложил преобрести страховку за 5 т.р, "максимальную".Самая частая поломка для нас, это разбитый экран. Консультант убедил мужа, что страховка распространяется и на эту поломку также. Через полгода ребёнок смотрел мультики, уронил телефон и разбил экран. Муж позвонил в страховую компанию, где нам так же подтвердили, что в условия нашего страхования входит замена разбитого экрана, подсказали где и как мы можем сдать телефон на диагностику. Телефон был принят в авторизированный сервис по ремонту техники от страховой компании. В заявлении нами была указана причина поломки телефона "ребёнок смотрел мультики на телефоне, мимо пробежала собака, испугала, ребёнок уронил телефон, экран разбился".Т.е. поломка телефона осуществлена третьим лицом. Через месяц нам телефон вернули в прежнем состоянии, отказали в ремонте, письменно аргументируя поломку так - "конструктивная гибель". Однако, поломка была оценена на сумму 8 т.р., и предложен ремонт за наш счёт. Подскажите пожалуйста как нам дальше действовать?
Читать ответы (4)
Татьяна
24.04.2016, 17:35

Проблемы с гарантией - телефон снят с гарантии из-за поверхностных царапин. Как правильно поступить?

Купила телефон в магазине Ситилинк в кредит. В процессе его носки в сумке, каким то образом поцарапался экран. Хотя в описании модели заявляли, что стоит какое-то супер прочное стекло. Телефон работал, но спустя 3 месяца помутнел и задвоился экран. Сдала его по гарантии. Через три недели сами заехали в ситилинк и там нам сказали что телефон у них и дали бумагу где написано, что он снят с гарантии из за повреждений. Попросили акт, на что нам ответили что никаких актов у них нет. Что мне делать? Разве поверхностные царапины могут повлиять на работу экрана телефона? Могут ли они из за этого его снять с гарантии? Куда мне обращаться? У нас маленький город и думаю независимую экспертизу не делают.
Читать ответы (1)