Как правильно составить ответ на претензию клиента за некачественно оказанную услугу.

• г. Архангельск

Как правильно составить ответ на претензию клиента за некачественно оказанную услугу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это платная услуга, обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Наталья
30.06.2014, 18:35

Инструкция по оформлению документа о возврате денег за некачественную услугу в парикмахерской и возможность получения

У меня парикмахерская. Один из работник оказал некачественно услугу. Клиент принес претензию. Как мне првильно оформить документ о возврате денег. Можно ли с клиента взять что-то вроде расписки о том, что вред здоровью не нанесен, претензии не имею.
Читать ответы (1)
Владислав
19.07.2017, 13:34

Претензия к организаторам - возврат денег клиентам и компенсация компании за некачественно оказанную услугу

Компания занимается продажей билетов on-line на культурные мероприятия. Заключаются агентские договора с организаторами. Произошел такой случай что был факт задвоения билетов не по вине нашей компании. Клиенты написали претензии с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Какую лучше составить претензию к организаторам с требованием вернуть деньги покупателям и компенсацией нашей компании, так как все недовольные клиенты написали, что больше никогда не будут пользоваться нашим сервисом. Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Глушакова Александра Игоревна
05.04.2022, 00:01

Как составить претензию за некачественную установку пломбы в стоматологическом кабинете ИП - законы и отказ перерасчета

Как правильно составить претензию за некачественно оказанную услугу? На какие законы опираться? Установка пломбы. Установили пломбу, но зуб сильно болит при приеме пищи. Боль ужасная. Отказываются сделать перерасчет. Отдала 2500. ИП, кабинет в стоматологическом отделении.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2015, 23:09

Как эффективно реагировать на претензию клиента и защитить себя от некачественно оказанной услуги в нашем салоне

Клиентка (наш конкурент) подал претензию в суд на некачественно оказанную услугу в нашем салоне. Предоставила заключение врача из также конкурирующего с нами заведения. В досудебном порядке решать не желает. Фактически, услуга была проведена верно. Что нам делать?
Читать ответы (4)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Юлия
11.11.2015, 08:05

Как предъявить претензию медицинскому учреждению и вернуть деньги за некачественную медицинскую услугу с неверным диагнозом

Как предъявить претензию медицинскому учреждению, поставившему неверный диагноз и возместить потраченные деньги на некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (2)