Проблемы с доставкой в интернет-магазине Милавица - неверный товар, просьба о пароле и непонятный отправитель
Заказала в интернет-магазине Милавица товар. После оплаты и получения на почте оказалось, что в посылке совершенно не то, что было заказано. Пытаюсь дозвониться по указанному в извещении номеру, но в ответ просьба перевести телефон в тональный режим назвать номер заказа и пароль. О каком пароле идет речь я понятия не имею. Как разыскать отправителя тоже. Хотя обратный адрес есть, но фамилия отправителя-Харитонова наводит на грустные мысли. Как проверить, это обман, или чья-то ошибка. Спасибо.
что в посылке совершенно не то, что было заказано.
Акт составили на почте?
Пытаюсь дозвониться по указанному в извещении номеру, но в ответ просьба перевести телефон в тональный режим назвать номер заказа и пароль. О каком пароле идет речь я понятия не имею.
Изучайте сайт, на котором заказ делали.
как разыскать отправителя тоже. Хотя обратный адрес есть, но фамилия отправителя- Харитонова наводит на грустные мысли.
Запросите информацию на почте, дальше по ситуации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация