Проблемы с электронной книгой - Как решить ситуацию, если продукт оказался бракованным?
Купила в апреле месяце электронную книгу. В мае она перестала включаться, я принесла ее в магазин, мня отправили в сервисный центр, делали мне они ее 2 месяца. Вот теперь она сломалась снова 2 недели назад. Подскажите, что делать? Видимо она с браком продавалась.
Нужно предъявить претензию на возврат ее стоимости, если будут сложности с ее составлением обращайтесь составлю.
СпроситьВы вправе потребовать заменить товар на новый (ст.18 ЗОЗПП.). Сделайте это путем подачи письменной претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте Динара.
В случае если возникла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и требовать от продавца уплаченных вами денежных средств либо замены товара.
Спросить