Проблемы с электронной книгой - Как решить ситуацию, если продукт оказался бракованным?

• г. Новосибирск

Купила в апреле месяце электронную книгу. В мае она перестала включаться, я принесла ее в магазин, мня отправили в сервисный центр, делали мне они ее 2 месяца. Вот теперь она сломалась снова 2 недели назад. Подскажите, что делать? Видимо она с браком продавалась.

Ответы на вопрос (3):

Нужно предъявить претензию на возврат ее стоимости, если будут сложности с ее составлением обращайтесь составлю.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе потребовать заменить товар на новый (ст.18 ЗОЗПП.). Сделайте это путем подачи письменной претензии продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Динара.

В случае если возникла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и требовать от продавца уплаченных вами денежных средств либо замены товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили в апреле 2015 мультиварку не прошло и месяца она сломалась. Свозили в магазин где приобрели, ее делали месяц. Через несколько месяцев она снова сломалась. Что делать? Купили ее не дешевую.

Купила пылесос три месяца назад. Он перестал включаться. Магазин отправил в сервисный центр. Сервис отказал в гарантии, в связи с неправильной эксплуатации. Как можно неправильно эксплуатировать? Подскажите, что делать и куда обращаться?

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Купила неделю назад электронную книгу в сети магазинов днс, но оказался с заводским браком, вернуть не захотели, обменяла с доплатой, но следующая тоже не хочет включаться с первой попытки, магазин возвращать деньги модет только через сервисный центр, правомерно ли?

КУПИЛА ТЕЛЕФОН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТЕЛЕФОН ЗАВИС. пРИНЕСЛА В МАГАЗИН ОТПРАВИЛИ В ТЕХ. ЦЕНТР 22 АПРЕЛЯ ОТДАЛТИ ТЕЛЕФОН 16 МАЯ. 30 МАЯ ТЕЛЕФОН СНОВА ЗАВИС. ПРИНЕСЛАВ МАГАЗИН В ОБМЕНЕ ОТКАЗАЛИ СНОВА ЗАБРАЛИ В СЕРВЕСНЫЙ ЦЕНТР.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мужу телефон в сентябре 2014 г. через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин (Мтс салон) они меня отправили в самсунг центр, принесла туда мне сделали в этот же день, потом через месяц снова такая же ситуация, я снова в магазин, меня снова отправили в самсунг центр, и снова проходит месяц и снова не видит сим карту. Что мне делать как вернуть деньги, скоро кончится гарантия.

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение