Возможность обмена сломанного телефона на новый модель и вопрос о доплате

• г. Кострома

После 6 месяцев пользования сломался телефон. Сервисный ремонт не устранил поломку. Магазин предлагает еще раз сдать в ремонт. Могу ли я потребовать обмен на такой же телефон и нужно ли будет за это доплачивать, т.к они подорожали в 2 раза.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Телефону 8 месяцев с преобретения. Сломался 9.06.17 отправили по гарантии в сервисный центр, прошол месяц его прислали, но поломку неустранили, предлагают сново отправить его в сервис центр, но меня это неустраивает. Могу ли я потребовать замену телефона?

У меня сломался мобильный телефон уже не первый раз, я его раза четыре сдавала в магазин, в котором была сделана данная покупка и они мне после ремонта телефон возвращают и он снова ломается. Скажите пожалуйста после какого раза я могу потребовать у магазина возврата денег, или чтоб я взяла другой телефон по такой же стоимости или дороже, доплатив разницу. Как это правильно им сформулировать и оформить если нужно это по документам. Просто надоело уже носить его на ремонт. Срок гарантии еще не закончился.

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?

Я 30.12.2013 года, в течении 6 месяцев телефон первый раз сломался, был сдан в ремонт, помле этого проработал еще месяц и опять сломался, могу ли я вернуть деньги, или потребовать обмен телефона на другой за такую же сумму?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Сдала телефон по гарантии в ремонт, после ремонта его вернули, старую поломку устранили, а новую создали. Телефон не читает ни одну сим карту. Мне предлагают опять его сдать в ремонт, но мне такой телефон уже не нужен так, как первая и вторая поломка не по моей вине. Могу ли я обменять товар и как мне быть?

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение