Спор с Водоканалом - Отказ в опломбировании установленного прибора учета потребления воды и требование оплаты за услуги - правомерные действия и возможные документы для разрешения конфликта
Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.
Уважаемая Ирина Александровна г. Нижний Ломов !
Если вы являетесь Собственником данного жилого помещения, то в этом случае:
- вы были вправе самостоятельно установить Счётчик учёта потребления холодной воды.
Но при этом, вы были обязаны пригласить специалистов Водоканала:
- для составления Акта приёмки в эксплуатацию данного счётчика;
- для опломбирования данного счётчика.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 09.02.2015г
Спросить
Изменение места установки прибора учета воды в частных домовладениях
Законна ли установка общедомовых приборов учета, если некоторые жильцы не давали своего согласия на их установку?
Вопрос о правомерности действий Водоканала в отношении компенсации стоимости установки общедомового счетчика в
Требование установки счетчика в люке на водопроводной магистрали - законно или нет?
Необходимость установки коллективного прибора учета холодной воды в частных домах - законность и нормативные документы
