Спор с Водоканалом - Отказ в опломбировании установленного прибора учета потребления воды и требование оплаты за услуги - правомерные действия и возможные документы для разрешения конфликта

• г. Нижний Ломов

Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина Александровна г. Нижний Ломов !

Если вы являетесь Собственником данного жилого помещения, то в этом случае:

- вы были вправе самостоятельно установить Счётчик учёта потребления холодной воды.

Но при этом, вы были обязаны пригласить специалистов Водоканала:

- для составления Акта приёмки в эксплуатацию данного счётчика;

- для опломбирования данного счётчика.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 09.02.2015г

Спросить