Негарантийный ремонт планшета - нужно ли платить и как поступить?

• г. Москва

Сдавал планшет на ремонт (3 раз поломка - расшатан usb-разъем). Сегодня из сервисного центра сказали, что ремонт негарантийный, работы проведены, планшет можно забрать. Скажите, я не давал согласия на негарантийный ремонт, мне все равно придется его оплачивать? Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Подавайте претензию ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст. 18, п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течении 2-х лет со дня передачи их потребителю Вы

вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами если Ваш планшет находился на ремонте в совокупности более чем 30 дней, вы вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вы можете написать письменную претензию с Вашими требованиями и вы вправе не оплачивать ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117

Сложилась такая ситуация. Приобрели планшет, пользовались им, случилась поломка по нашей вине разъема для зарядки. Сдали в ремонт, вину свою признали. Планшет заряжался, но плохо, а именно - нужно было штекер приводить в определенное положение. Ремонт оказался дороже стоимости планшета почти в два раза. Проблема заключается в следующем. Я отказался от гарантийного обслуживания и мне вернули планшет. Вернули но без разъемя для зарядного устройства. Его просто вырвали. Я такой гаджет забирать не стал, на что мне ответили что обязательно решат эту проблему. Теперь меня убеждают в том, что при вскрытии разъем просто выпал, и никто мне ничего не будет возвращать. Что делать, и как поступить в этой ситуации. Сдавали рабочую технику, получили просто кусок пластмассы.

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сдала планшет в ремонт по гарантии с неисправностью не заряжается, не включается, в акте приемке приемке указали б/у,микро usb разъем целый, но штекер зарядного устройства в нем болтается. По истечении 8 дней мне не предоставили замену на время ремонта. Сегодня позвонила в сервисный центр узнать что с планшетом, мне в сервис-центре объяснили что отказывают в гарантийном ремонте, так как в штекере зарядного устройства механическое повреждение и его уже вскрывали пробовали делать. Как мне теперь быть, ведь я не сдавала его до этого случая в ремонт.

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация провела ремонт планшетного компьютера TEXET TM-7049 8GB , который включил в себя замена элементов материнской платы и замена разъёма USB. «31» марта 2014 г. на основании акта выполненных работ № 1803 мне был передан отремонтированный планшетный компьютер TEXET TM-7049 8GB. Гарантийный срок на произведенный ремонт установлен исполнителем в 3 месяца, исчисляемый с момента уведомления клиента. В соответствии с условиями договора я оплатила стоимость работ по ремонту в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.

После того как я покинула сервис, мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту: трещина в месте заменённого разъёма USB - данный факт скрыли, т.к. задняя часть планшета закрыта крышкой. Я незамедлительно вернулась к мастеру, производившему ремонт,-на что он пояснил, что заменённый разъём USB – не соответствует прежнему разъёму (является большего размера)-в результате чего треснула задняя часть планшета, данную поломку он может устранить - заклеев её.

1.04.2014 г. я написала претензию в мастерскую по возврату денег за ремонт и возмещении материального ущерба. Претензию директор принимать отказался, - сказав что вернёт мне деньги и устранит все дефекты связанные с некачественным ремонтом. (сказав при этом что деньги за сломанный планшет он возвращать не будит, т.к. доказать что это сломал мастер, а не я сдала такой,-мне не удастся).

2.04. - мне позвонили из мастерской сказав что планшет сделан. Посмотрев что они сделали с трещеной на планшете - я взяла его и ушла от них, т.к. их устранение дефектов - это заклеенная изолентой в цвет планшета трещина,-которая так и осталась. Очень обидно,-т.к. планшету всего 2 месяца.

Планшет на гарантии. Через полгода после покупки не заряжается. Сдали в магазин для обследования и ремонта в сервисе. Пришли забирать планшет в гарантийном ремонте отказано-никакого заключения не дали, сказали, что сервисный центр не прислал, а на бумажке написано: в гарантийном ремонте-отказано, механическая поломка разъема. Могу я их заставить отремонтировать по гарантии или вернуть деньги. Не понимаю как можно сломать разъем, который находится внутри. Разве что злостно поковырять его.. это глупо.

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение