Как получить возмещение за бракованные наушники на гарантии - конфликт с магазином
Покупала наушники 4 месяца назад, сейчас один из них начал хрипеть. Внешнее состояние почти идеальное.
Принесла в магазин, прошу вернуть деньги (так как еще товар на гарантии), а меня посылают в сервисный центр, и только с выпиской, что они не подлежат ремонту, мне могут вернуть деньги. Кто прав и что делать?
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в наушниках существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат наушников ненадлежащего качества.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», Вам обязаны вернуть деньги не позднее 10 дней с момента обращения.
Если Вам откажут Вы имеет право обратиться в суд и взыскать с продавца также неустойку по 1 % от цены товара за каждый день просрочки и штраф в Вашу пользу.
СпроситьТо есть так и так нужно нести в их официальный сервисный центр?
СпроситьНет. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если будет установлено, что дефект возник не по вине покупателя, Вы вправе по своему выбору требовать замены на аналогичный товар с перерасчетом цены или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?
