Обнаружили некачественную покраску на новом автомобиле - что делать при наличии гарантии?

• г. Самара

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Провести экспертизу не аварийный ли автомобиль вы купили. Если экспертиза подтвердит, что автомобиль аварийный, то напишите претензию в салон и сдайте автомобиль. После (письменного) отказа салона с экспертизой обратитесь в суд.

Спросить

А если не аварийный а некачественная покраска ?

Спросить

Если экспертиза подтвердит некачественную покраску поверхности авто, можете требовать его замены.

До проведения экспертизы рекомендую обратиться к продавцу с требованием о замене, возможно он согласится и экспертизу проводить не потребуется.

Спросить
Сергей
25.04.2014, 21:37

Что делать, если в период гарантийного срока облазит бампер нового автомобиля

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Максим
16.09.2018, 11:30

Как устранить серый несмываемый налет на новом автомобиле и защитить его застрахованным полисом КАСКО?

Приобрел новый автомобиль из салона, оформлен полис КАСКО. Обнаружил на поверхности всего автомобиля серый не смываемый налет. Как поступить?
Читать ответы (3)
Евгения
19.04.2012, 16:08

Как обменять автомобиль с заводским браком на новый или вернуть деньги? Вопрос по гарантии Kia

Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гоша
15.07.2011, 11:54

И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль?

Месяц назад был куплен новый автомобиль в салоне и только вчера был обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). В автосалоне сказали, что необходимо провести проверку, но там даже невооруженным глазом видно, что дефект заводской. В интернете нашел, что Могу потребовать в автосалоне замену автомобиля на эту же модель и комплектацию или расторгнуть договор купли-продажи или же предоставить автомобиль на покраску (бесплатную, т.к. он на гарантии). Хотелось бы узнать, в каком случае я не смогу заменить его на новый или расторгнуть договор. И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль? Поскольку крашенное авто уже новым не назовешь.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
19.07.2014, 20:45

Ситуация с поврежденным автомобилем после покупки в кредит из салона

Купили в салоне новый авто в КРЕДИТ. Поцарапала передний бампер. На СТО дилера по страховке сняли бампер на покраску обнаружили что авто битое. Могу ли требовать замену деталей и моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Юридическая фирма "ЭКСПЕРТ"
01.06.2010, 13:01

Оспаривая дефект покраски, как доказать в суде необходимость снижения стоимости нового автомобиля?

Купил в салоне новый автомобиль, авто оказалось с дефектом покраски (деталь кузова перекрашивали), как доказать в суде расчет соразмерной уменьшении стоимости авто. Экспертиза определяет только ущерб.
Читать ответы (1)