Взяла дублёнку в кредит с браком - сколько ещё ждать возврата денег?
Скажите пожалуйста, что мне делать. Я взяла дублёнку в кредит, но приехав домой я заметил брак (один рукав длиннее другова на 5 см), я обратилась в магазин с прозьбой поменять мне дублёнку, но в магазине мне отказали. Я обратилась в Роспотребнадзор (по защите прав потребителей) там приняли моё заявления и начались суды. Суд присудил вернуть деньги через приставов, но прошло уже 4 месяца ни ответа ни привела. Я обратилась к приставам сколько мне ещё времяни ждать?, а они мне говорят ждите. Что мне делать и сколько нужно ждать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги по закону? И что делать дальше? Ждать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Хозяин магазина отказался обменять сломанные наушники - как защитить свои права как потребитель?
Купила в частном магазине наушники, прошло 10 дней наушники сломались на сгибе, пришла в магазин чтобы обменять товар, хозяин магазина меня высмеял и послал... Я пошла по Защите прав потребителей, там составили заявление о замене товара в двух экземплярах, один экземпляр я отнесла в магазин, продавец расписалась о принятии заявления, но наушники обратно взять отказались. Как объяснили мне, хозяин магазина в течении 10 дней должен на заявлении написать ответ. По истечении времени я пришла в магазин, заявление подписано не было, хозяин магазина ответил что; не считает нужным ничего подписывать Затем я пошла в Роспотребнадзор, там мне дали бланк Претензия, чтобы я отправила хозяину по почте и в случае отказа подавать в суд. Купив в магазине наушники сразу не обратила внимание что, документов на наушники в упаковке не оказалось, гарантийный талон отсутствовал и на руках у меня только кассовый чек на сумму 1350 рублей. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации и почему ни Роспотребнадзор, ни Защита прав потребителей никаких мер не приняли. С уважением к Вам Тишкова Светлана Степановна.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В таком случае вам просто нужно обратиться к юристу, который бы помог бы вам в суде отстоять свои права.
с Уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Светлана!
Ответ на претензию придет, или сведения о неполучении и в суд обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/16/30x30/43262.jpg)
В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Поломка наушников - это скорее механическая, вызванная неправильной эксплуатацией товара. Если вы сможете это опровергнуть - боритесь, составьте письменную претензию, в которой согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Желаю удачи!
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Приобрела в рассрочку дубленку. Через два месяца обратилась с претензией в магазин по поводу некачественного товара (дубленка красит сильно изнутри и мех на отделке сваливается). Претензию приняли. Я поинтересовалась, нужно ли мне продолжать выплату рассрочки. Администратор ответил. Что нет. Дубленку оставили в магазине. Обещали в 10 дневный срок дать ответ. С ответом задержали. Я обратилась в комитет по защите прав потребителей. Написала заявление. В котором также указала, что уже 3 дня как протянули с ответом. На штраф за это я не подавала заявления. Теперь, на данный момент, после заключения экспертизы, что товар является ненадлежащего качества, администратор магазина заявляет, что по закону деньги вернут через 10 дней с ВЫЧЕТОМ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПО РАССРОЧКЕ. Скажите, должна ли я была продолжать выплату рассрочки после подачи претензии? В какой срок магазин обязан вернуть деньги после заключения эксперта? И могу ли я теперь подать заявление в суд за то,что с ответом на претензию они задержали на 3 дня? Заранее благодарна.
Скорее всего рассрочку Вам не представляет магазин ,а кредитуесь Вы где нибудь в банке.Посмотрите дговоры и о представлении рассрочки и ли о представлении кредита. Говорить в данном случае видимо надо о прекращинии договора купли продажи в рассрочку и прекращений выплат по рассрочке,в связи с некачественной вещи которую продали Вам.
СпроситьПродал свой авто по договору комиссии через магазин. Деньги не могу получить уже 3 месяца-говорят нету. Ходил в милицию, прокуратуру, общество защиты прав потребителей-ничего. Говорят раз магазин не отрицает, что должен, то факта мошенничества нет и надо подавать в суд. Роспотребнадзор предложили, что сами подадут на них в суд от моего имени, но со дня подачи искового заявления прошло уже 40 дней. Что делать ума не приложу. Самому подавать? Еще 2 месяца ждать?
Михаил Николаевич! А в чем проблема то? Зачем столько сложных действий? Пишите претензию в магазин. В случае отрицательного ответа или отсутствия оного обращайтесь с исковым заявлением в районный суд. Состава мошенничества тут на самом деле не усматривается.
СпроситьКупила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление, через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе, куда обращаться. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
Сауле, здравствуйте! Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если по истечении 10 дней вам не вернут деньги, то вы вправе обратиться с иском в суд, где взыскать с продавца не только дньги за неподошедшую вещь, но и неустойку в размере 1 % от стоимости дубленки за каждый день просрочки возврата вам денежных средств, и кроме этого требовать выплаты штрафа в размере 50% от стоимости дубленки, но опять же только в том случае, если вам по истечении 10 дней с момента вашей претензии деньги не вернут.
СпроситьВ начале года была проблема с мебельным магазином: преодолели диван, спустя 1,5 месяца он сломался. Так же кресла в комплекте, пришли не того размера. В замене и ремонте мне отказали, письменного отказа не было, на словах. В защите прав потребителей сказали написать претензию, что и было сделано, претензию принял сотрудник магазина и отправил уже куда нужно. Прошёл 1 месяц, ответа никаког нет. В магазине говорят, что ничего не знают почему не пришёл ответ, они отправляли все. Я опять обратилась в защиту прав потребителей. На сей раз сказали писать повторную претензию, и указать что до этого была направлена претензия, так же что бы сотрудник магазина ее принял и уже отправлять заказным письмом. Нужно ли действительно мне писать повторную претензию? Или я могу обращаться с первичной претензией в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Зравствуйте, помогите мне пожалуйста!
Я обратилась в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя, предмет иска ноутбук к магазину Эльдорадо, товар был уже два раза в ремонте, все как один специалисты говорят (которым я его показывала) он не рабочий, и толку с него небудет, магазин возвращать деньги или обменять товар отказался. В иски ссылка была на ст.18 закона о защите прав потребителей, по которой я требовала от магазина возврата денег, и вот прошел первый суд который назначил независимую экспертизу, причем экспертизу проводил магазин. Результаты экспертизы показали что поломки были разного характера, и поломки не несут существенных затрат времени хотя ноутбука у меня нет на руках уже с марта 2010 г., соответственно суд можно сказать я проиграла, так как не попадают мои требования под ст.18 закона о защите прав потребителей. Помогите мне пожалуста, (завтра 18 ноября суд) что мне делать и как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 и п. 1 ст. 475 ГК РФ, если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, потребитель вправе по своему выбору потребовать следующего:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные выше требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить данные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товаров потребителю, при условии что более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1, п. 2 ст. 477 ГК РФ. Обратитесь в экспертное учреждение (независимое), если экспертизу проводил магазин, то это заинтересованное в исходе дело лицо.
Если обстоятельства такие как Вы их описали дело должно быть Вами выиграно.
СпроситьТаня! Компьютер - технически сложный товар, претензии по ст.18 Вы должны были предъявить в течение 15 дней с момента передачи Вам этого товара, по истечении 15 дней Вы вправе предъявить требования о возврате денег в случаях: существенного недостатка товара;
нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как я понимаю, Вы предъявили иск по существенным недостаткам. Возможно, Вам нужно поменять основание иска. Нужно, что бы дело посмотрел специалист. У меня сложилось впечатление, что Вам "разводят" недобросовестные продавцы в тандеме с судом. Даже если сегодня будет вынесено решение - не отчаивайтесь, как я понимаю, иск ассматривается в мировом суде, значит впереди аппеляция - рассмотрение заново по существу. Не сдавайтесь!
СпроситьРасплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
Для начала обратитесь в магазин. они должны были вам провести возврат через терминал ,и если в течении 3-5 дней возврат не пришел - повод был для беспокойства.
Сейчас в магазин с выпиской по карте, что деньги не поступали, пусть магазин делает повторный возврат.
СпроситьДочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Действительно в Законе говорится о том, что при возврате вещи надлежащего качества должна быть сохранена упаковка и этикетки. Суд будет действовать на основании Закона.
Спросить3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/03/30x30/519714.jpg)
Здравствуйте уважаемая Валя!
На решение суда не вступившее в законную силу можно подать кассационную жалобу, а по вступившему надзорную жалобу.
С уважением, адвокат Усманов Р.М.
Спросить