Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены, возможность обращения в ОВД или суд
10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Вы все правильно сделали. Банк должен вам доначислить деньги на карту.
Возможен еще вариант с мошенничеством, если банкомат был "модернизирован" злоумышленниками. Тогда возможно и стоит писать заявление в ОВД. Но делать это стоит только после получения ответа из банка.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей, срок удовлетворения отдельных претензий потребителя составляет 10 дней.
После этого срока можно обратиться в суд.
Спросить