Проблемы с диванами при заказе в магазине - кто несет ответственность и как решить ситуацию?
Заказали диван в магазине так как в наличии у них нужных не было, привезли, он через 10 дней сломался, хозяин магазина забрал его, мы в замен у него же заказали дороже другой диван, везли диван месяц вместо двух недель, когда привезли он оказался поломанный (не раскладывался и с трудом собирался), еще к тому же внешне был очень не аккуратно сделан (ткань закреплена отвратительно, страшенные, не аккуратные шурупы закручены). Мы тут же сказали его забирать, потому что нам такой не нужен, хозяин магазина сказал, что это не поломка, а всего лишь недостаток который легко устранить, но мы настояли на том чтоб он его забрал, но при этом он еще нам не отдал деньги за первый диван, т.е мы остались без двух диванов и без денег. Через неделю он отдал деньги за первый диван, а за второй сказал отдаст когда его продаст, но он же может его продавать не один месяц, а мы что должны все это время ждать. Мы написали претензию, где все было описано и написали что требуем возврата денег через месяц, он нам в ответ прислал что завтра состоится экспертиза при участии изготовителя, и что он нас туда тоже приглашает, завтра пойдем! Вот и вопрос кто виноват, и что делать что бы не оказаться в дураках и без денег!?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация