Правомерно ли пользоваться этими статьями при гарантийном обслуживании?
Сдала фотоаппарат в гарантийный ремонт. Неполадки были исправлены, но на корпусе появились глубокие царапины. Написала заявление с требованием устранить царапины, рассматривали полгода. Написала претензию с требованием 1) замены корпуса; 2) возмещения морального вреда (руководствовалась статьей 15 Закона о защите прав потр-лей); 3) просрочки за рассмотрение заявления (руководствовалась статьей 28 пункт 5). Правомерно ли пользоваться этими статьями при гарантийном обслуживании? Или они относятся только к платным услугам?
Уважаемая Елена, относительно ст. 15, все правильно, что касается ч.5 ст.28, то исчисление неустойки производится исходя из стоимости услуги, а услугу вам эту оказывают бесплатно в рамках гарантийного обслуживания. Вам следовало руководствоваться ст. 23 указанного Закона.
В любом случае, если дело дойдет до суда, можете в заявлении сослаться на ст.23.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Как защитить свои права при покупке испорченного фотоаппарата в Связном - возможность обращения в суд и требование замены корпуса

Отказ от гарантийного обслуживания после ремонта - как защитить свои права и что делать дальше?
Нарушение гарантии - Царапины после ремонта и права потребителя
