Отказ в ремонте планшета без гарантийного талона - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

• г. Сыктывкар

Приобрела в Эльдорадо планшет, прошло 1,5 месяца и он перестал заряжаться, и соответственно работать. Придя в магазин продавцы отказали принять планшет на ремонт, в связи с отсутствием гарантийного талона, при этом у нас есть кассовый и товарный чек, где указан а гарантия 12 месяцев. Магазин нас отправляет в сервисный центр компании планшета, не гарантируя, что его вообще примут без гарантийного талона. Правомерны ли их действия и можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи и потребовать уплаченную сумму? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пииште претензию в 2-х экземплярах, просите в ней расторгнуть договор купли продажи и полю компенсация морального вреда 3000 тысячи, если в течении 10 дней не ответят обращайтесь в суд и там в суде пойдет пени.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов