Отказ магазина Дикси заменить просроченные продукты и вернуть деньги вызвал недовольство покупателя - как решить ситуацию?
Вчера в магазине Дикси купила просроченных продуктов на сумму 6200 руб. Из отделов молочных, мясных, рыбных и кондитерских продуктов. После уплаты денег на кассе мне должны были вернуть деньги за просрочку и заменить на свежие продукты. Зам.директора этого магазина отказалась это сделать. Или деньги, или замена товара-так она сказала. Но у них есть сетевая программа по качеству и свежести, согласно которой она обязана была сделать вышеизложенное. Я забрала чек и всю купденную просрочку домой. Написала жалобу в магазине. Позвонила на горячую линию Диксис 2-мя жалобами-на просроченные продукты и отказ подчиниться их же программе качества и свежести; и с жалобой на хамство зам. директора этого магазина. Как мне поступить дальше, имея 3 огромных пакета с просрочкой на руках?
Обратитесь в управление Роспотребнадзора по Москве.
Спросить