
1 Вопрос: что это за свидетельство, как и где его получают, кто должен получать, бухгалтер?
Я поступила работать кадровиком в одну компанию - ООО, раньше в компании никому никогда не выдавались мед. полиса ОМС. Теперь мне необходимо заключить со страховой компанией договор обязательного медицинского страхования работающих граждан, для получения мед. полисов на работников. Страховая компания, в которую я обратилась, помимо копий учред. Документов, запросила с нашей организации копию свидетельства о регистрации в ФОМС. по-видимому в компании такого св-ва нет и не было. 1 Вопрос: что это за свидетельство, как и где его получают, кто должен получать, бухгалтер? 2 Вопрос: СТРАХОВЫЕ ПЛАТЕЖИ в Фед. и областной фонды обязательного мед. страхования вносятся бухгалтерией только на основании договора, заключенного со страховой компанией, или независимо от того заключен договор ОМС или нет, должны вноситься?
1. Каждая организация должна быть зарегистрирована в фонде обязательного медицинского страхования на основании ст. 9 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РФ". Свидетельство подтверждает факт регистрации, выдается территориальным ФОМСом. Какой конкретно работник будет его получать - зависит от решения руководителя Вашей организации.
2. Страховые платежи в ФОМС поступают из сумм единого социального налога, зачисляемых в фонд в соответствии с п. 6 ст. 243 Налогового кодекса РФ. Единый социальный налог уплачивает Ваша организация, в соответствии с гл. 34 НК РФ и его уплата не зависит от наличия/отсутствия договора ОМС.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
