Проблемы с ремонтом автомобиля в официальном дилере - как ускорить процесс, какие компенсации требовать и что делать при нарушении пробега?
₽ VIP

• г. Москва

Отдал автомобиль официальному дилеру ("Обухов") в ремонт. Машина новая, ремонт по КАСКО (страховая согласовала стоимость ремонта) + небольшой слесарный ремонт. На руках только акт приема-передачи к заказ-наряду. Сначала сказали, что будет готова через неделю. Через неделю сказали, что будет готова еще через неделю, потом опять не готова и т.д. То у них все мастера в отпуске, то запчасти не подвезли, то еще что-то. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Каким образом можно ускорить ремонт? В акте приема-передачи конкретной даты окончания ремонта нет. Писать жалобы или грозить чем-то?

2. Какие компенсации за задержку с дилера можно потребовать? В частности мне хотелось бы за "небольшой слесарный ремонт" не платить.

3. Если окажется, что на машине ездили (показания счетчика пробега будут существенно больше, чем до ремонта) как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай!

В соответствие с Законом "О защите правпотребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Что касается показаний счётчика, если Вы это сможете доказать, то обращайтесь в суд, сервис получит как минимум денежное взыскание.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда страховых юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить