Проблема с заказанным телефоном - китайская подделка и не заряжается. Как решить?

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад через интернет заказала телефон в интернет-магазине в Москве, 13.02 курьер доставил посылку, при нем проверили целосность и заплатили деньги 10758 р, поставили на зарядку он не заряжается, понесли в нремонт мастер сказал, что китайская поддделка и вообще б/у, пытались связаться с магазином, но видимо выходные, подскажите, что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пишите претензию в магазин! Требуйте различных компенсаций на основании ЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратить уплаченные деньги

Спросить