Изменение реквизитов в организации - ответственность бухгалтерии и ФЭО

• г. Норильск

В организации изменились реквизиты. Юр.отдел, на основании письма с новыми реквизитами, полученного из головной организации, заключил доп. соглашения с клиентами. Позже выяснилось, что в информационном письме содержались реквизиты головной организации. Кто виноват? Кто должен был предоставить юр.отделу правильные реквизиты, бухгалтерия или ФЭО? Какими правилами это регламентируется?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. В неверном составлении письма виноват всегда исполнитель

Спросить

Это регулируется должностными инструкциями сотрудников, либо внутренними локальными актами (ст. 8 ТК РФ).

Но юротдел вообще то не должен тупо переписывать реквизиты, а тоже их проверить.

Спросить