Как вернуть деньги. Модем Yota сломался, в сервисном центре согласны поменять модем на новый, в возврате денег отказали.

• г. Самара

Как вернуть деньги. Модем Yota сломался, в сервисном центре согласны поменять модем на новый, в возврате денег отказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Полина
08.04.2016, 14:31

Отказ магазина в ремонте и возврате денег при сломанном аккумуляторе с несъемным аккумулятором - правомерно ли это?

Сломался смартфон с несъемным аккумулятором. В сервисном центре причину поломки объяснили что сломался аккумулятор и гарантия на аккумулятор составляет 6 месяцев. В магазине отказали в ремонте и возврате денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Юлия
07.01.2016, 16:55

Проблемы с возвратом денег после поломки планшета при покупке в кредит - что делать?

Взяли планшет в кредит. Через некоторое время он сломался. Отдали в сервисный центр по гарантии 18.08.2015. В Сервисном центре сказали. Что будет возврат денег, но продавец не возвращает деньги, предлагает взять другим товаром. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Михаил
14.04.2015, 02:29

Не получил возврат денег за неактивированные сим-карты YOTA - проблемы с обслуживанием или нарушение прав потребителя?

Оплатил по 500 р. за 3 сим-карты YOTA. Через 4-5 дней не активировав сим-карты вернул их в центр продаж YOTA и подал заявление на возврат денег. Прошло полтора месяца, возврата нет. Сотрудники YOTA ничего объяснить не могут, или не хотят. Подал претензию и предложил вернуть деньги с учетом индексации по ставке центробанка. Вопрос: регулируются ли возникшие отношения законом о защите прав потребителя, или только ГК РФ?
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
05.08.2014, 22:13

Возможно ли вернуть деньги за поломанный планшет в сервисном центре и как решить вопрос с возвратом кредитной части?

Планшет наполовину в кредите сломался, находится в сервисном центре, если не моя вина, могу я вернуть деньги? И как быть с возвратом кредитной части, ведь пока он в сервисном центре, кредит платится.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2017, 12:53

Ноутбук сломался уже в третий раз - как заменить его на новый или вернуть деньги?

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)
Читать ответы (2)