Переход от добровольчества к оплачиваемым работникам в общественной организации - вопросы начисления налогов и возможности получения льгот
₽ VIP
Наша общественная организация несколокь лет существовала на добровольных началах, т.е. работников не было, были только добровольцы. В данный момент принято решение создать рабочий аппарат и выплачивать зарплаты работникам. Пожалуйста, подскажите, после оформления трудоых книжек, какие действия должна предпринять организация, чтобы правильным образом вести работников. Имеется ввиду, в какие фонды надо и надо ли специально подавать заявления о том, что появились работники (организация состоит на учете во всех гос органах, в которых должна состоять: фонд соц страх, пенсионный, налоговая) или достаточно просто своевременно начать платить налоги на работников?
Общественная организация по роду деятельности занимается проведением мероприятий, направленных на предупреждение социальных проблем. В таком случае, есть ли какие либо льготы при уплате ЕСН работников?
И еще, подскажите, может ли бухгалтер работать у себя дома? Так удобнее для всех.
Спасибо. С уважением, Елена.
Здравствуйте!
1. В трудовом договоре предусмотрен пункт место работы работника, в нем указывается обычно адрес организации. Но фактически не запрещается осуществлять трудовую функцию дома, если это устраивает работника и работодателя.
2. О появлении сотрудников необходимо подавать сведения в страховую компанию (по обязательному медицинскому страхованию) с целью оформления полюсов обязательного медицинского страхования.
Спросить