Задержка поставки межкомнатных дверей - как защитить свои права и получить компенсацию
05.01.2015 заказали межкомнатные двери в квартиру. Внесли предоплату, доставка по спецификации 05.02.2015 года (договор отказались выдавать, убедили, что спецификация и есть договор). 05.02.2015 г. позвонила сама с магазин, уточнить время доставки. Было сказано, что завод начал работать 12.01.2015 года, поэтому доставка не ранее 20.02.2015. Спросила, почему не предупредили? Внятного ответа не поступило, якобы я сама должна была догадаться, что новогодние праздники. Говорю по договору доставка на 05.02.2015! Менеджер, сообщила что перезвонит мне 15-16.02.2015 и уточнит срок доставки. Не дождавшись звонка, 17.02.2015 отнесла претензию, где попросила оплатить неустойку за каждый просроченный день в размере 0,5% от предоплаты, на 17.02.2015 года сумма 2220 рублей. И моральный ущерб, в размере уплаченной суммы 37 000 рублей, так как задерживается ремонт по их вине. Претензию приняли, написали новый срок доставки 23.02.2015. Какие мои дальнейшие действия? Что делать если 23.02.2015 г. двери не привезут? Могу ли я самостоятельно вычесть неустойку за все просроченные дни и отдать оставшуюся сумму за минусом той суммы, которая набежит за эти дни с 05.02.2015? И указать в акте приемки, почему сумма меньше? Спасибо.
Обращайтесь в суд.
Спросить