Задержка поставки межкомнатных дверей - как защитить свои права и получить компенсацию

• г. Волгоград

05.01.2015 заказали межкомнатные двери в квартиру. Внесли предоплату, доставка по спецификации 05.02.2015 года (договор отказались выдавать, убедили, что спецификация и есть договор). 05.02.2015 г. позвонила сама с магазин, уточнить время доставки. Было сказано, что завод начал работать 12.01.2015 года, поэтому доставка не ранее 20.02.2015. Спросила, почему не предупредили? Внятного ответа не поступило, якобы я сама должна была догадаться, что новогодние праздники. Говорю по договору доставка на 05.02.2015! Менеджер, сообщила что перезвонит мне 15-16.02.2015 и уточнит срок доставки. Не дождавшись звонка, 17.02.2015 отнесла претензию, где попросила оплатить неустойку за каждый просроченный день в размере 0,5% от предоплаты, на 17.02.2015 года сумма 2220 рублей. И моральный ущерб, в размере уплаченной суммы 37 000 рублей, так как задерживается ремонт по их вине. Претензию приняли, написали новый срок доставки 23.02.2015. Какие мои дальнейшие действия? Что делать если 23.02.2015 г. двери не привезут? Могу ли я самостоятельно вычесть неустойку за все просроченные дни и отдать оставшуюся сумму за минусом той суммы, которая набежит за эти дни с 05.02.2015? И указать в акте приемки, почему сумма меньше? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Елена
25.12.2018, 20:07

Как искать неустойку за задержку доставки стола и как определить её размер

Я заказала стол, предоплата составила 4000 рублей, по договору срок доставки был 17 декабря. На данный момент стол не привезли. Какую я могу потребовать неустойку? Сколько % за каждый просроченный день и от какой суммы, предоплаты или полной стоимости? И сколько можно потребовать моральный ущерб? Стол заказывался к определенному числу.
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2015, 14:33

Опоздали с доставкой дивана и не предупредили о необходимости дополнительной предоплаты. Как решить проблему и наказать компанию?

1.03.15 заказали диван, 14.03.15 - дата изготовления,16.03.15 мы сами позвонили уточнить по поводу доставки, нам ответили, что наш диван не прошел из-за небольшой суммы предоплаты. О том, что размер предоплаты может как-то повлиять на сроки изготовления дивана нам никто не сообщил.. Нам предложили довезти деньги до нужной суммы предоплаты (что мы сразу же 16.03. и сделали) и пересмотреть наш заказ. Сегодня 18.03 мы опять же сами позвонили уточнить по срокам доставки дивана, нам ответили, что через 1,5 недели. Вопрос: как мы можем наказать компанию? Как можем ускорить доставку? Нюансы: 1. в договоре прописано, что сумма предоплаты должна составлять 20-50% 2. неустойка удерживается в размере 3% за каждый день просрочки от суммы выполнения работ - 500 руб))
Читать ответы (2)
Наталья
20.10.2012, 13:31

Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни?

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предоплату 20 000 рублей. Условиями договора исполнитель обязуется выполнить заказ в течении 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличить срок изготовления не более чем на один месяц. По моим подсчетам все сроки заканчиваются 21 октября 2012. Вопрос: 1)Могу ли я предложить исполнителю вычесть сумму неустойки за просроченные дни из оставшейся суммы оплаты по договору? 2)Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни? 3)Когда мне лучше отправлять письменную претензию изполнителю: с того момента как закончился срок изготовления гарнитура или после того как гарнитур будет установлен? Как мне грамотно изложить свои требования в претензии? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Аслан
21.03.2013, 12:50

Какой размер неустойки претендует заказчик в случае нарушения сроков поставки товара продавцом?

Я как физ. лицо заказал товар у продавца ЮЛ. Заключен договор, согласно которому имеет место предоплата товара в размере 100 000 рублей. Общая стоимость договора 300 000 рублей. Срок поставки товара нарушен на 23 дня. По договору неустойка за нарушение сроков поставки товара составляет 5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. На какую сумму есть смысл писать претензию? Исходя из условий договора неустойка составит 115 000 рублей (при предоплате в 100 000 р.). Но мне показали ст. 23.1. ЗПП, на основании которой размер неустойки составляет всего 0,5% от уплаченной суммы, исходя из чего размер неустойки составит 11 500 рублей. Что из этого верно? Размер в договоре, или размер в ЗПП? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2013, 17:58

Вопрос по номерации Приложений и Спецификаций в договоре поставки

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Контрагентом. Цена, срок поставки вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 100 шт. Приложение №1 к настоящему Договору - это Образец спецификации. При составлении первой Спецификации могу ли я прописать Приложение №1 Спецификация №1, дале соответственно Приложение №1 Спецификация №2 м т.д. Или я должна изменять и номер приложения тоже Приложение №2 Спцификация №2
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Юлия
26.11.2014, 21:14

Требование неустойки при просрочке изготовления мебели - от какой суммы и на какой процент?

Помогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
28.01.2015, 00:43

Задержка поставки кухни - основания для клиента требовать компенсацию

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?
Читать ответы (4)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
16.04.2016, 09:20

Нарушение сроков доставки и предоплата - можно ли вернуть деньги и требовать неустойку?

Получилась такая ситуация. В мебельном магазине заказала стенку в гостиную стоимостью 26400 рублей, была заплачена предоплата 70% от суммы, а именно 18500 рублей, чек имеется! Составлен договор 15 Марта 2016 года купли-продажи мебели, в котором написаны сроки доставки мебели до 15 апреля этого года! Мебели нет! Позвонив в магазин мне сказали что готовность изменили до 20 апреля! Вопрос такой, могу ли я забрать предоплату, так как сроки доставки и изготовления товара по договору были нарушены? А также, согласно договору могу ли я потребовать неустойку (пени) за просрочку товара в размере 0.5% от суммы предоплаты? Какой закон и статья в данном случае действуют? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)