В аптеке произошла неприятная ситуация с потерей рецепта - что делать и нужно ли в аптеке видеонаблюдение?
Сегодня в аптеке по рецепту покупала специальное компрессионное бельё (попросил человек, сам приехать не может). Бельё купила, чек дали, коробку положили в пакет. Уже выйдя на улицу, открыв пакет, рецепта не увидела. Вернулась, попросила вернуть рецепт. (Два листка формата А 5 скреплённых скрепкой).
Фармацевт, замялась, стала искать. Не нашла.
Предложила ей посмотреть съёмку видеонаблюдения. Сославшись на покупателей попросила мой телефон.
Через полтора часа, приехав домой и вывернув сумку и карманы наизнанку (тоже проделала и в аптеке) я сама перезвонила - она сказала, что не нашла.
По поводу видеосъёмки предложила завтра поговорить с заведующей. Когда я сказала, что сейчас вернусь в аптеку и вместе будем смотреть видео - она сказала, что нет у них видеосъёмки.
Мне стыдно, человек после операции у нас работает, а я рецепт не сохранила... Там просто всё подробно было нарисовано и расписано. Так просто это не объяснишь.
У меня есть свидетель - коллега с работы.
Вопрос: Что делать?
Должно ли в аптеке быть видеонаблюдение?
видеонаблюдение устанавливается по желанию аптечного руководства. Никаких обязанностей об установке видеонаблюдения в аптеках не предусмотрено. Вы можете обратиться с письменным заявлением к руководителю аптеки в котором укажите произошедшую ситуацию. Либо обратитесь устно. Руководитель может и отказать, что не противоречит закону.
Спросить