
Что делать, если банк сменил имя и требует оплаты - обязан ли банк уведомлять своих клиентов?
Давно оформил кредитную карту Приват банка, пользовался регулярно и проблем не было. В один прекрасный момент Приват банк исчез, все терминалы, банкоматы и отделения. Теперь поступают звонки от Бин банка, говорят, что банк сменил имя, а договор и счет остались прежними, требует оплаты, грозят судами. Что делать платить или нет? Обязан банк уведомить своих клиентов о смене имени и в какой форме, должен ли перезаключать договор? Если договор передан третьим лицам, обязан банк извещать заемщика в письменном виде?
Здравствуйте, в данном случае обратитесь в БинБанк, чтобы они предоставили документы о том, что было слияние, либо реорганизация. Реквизиты для оплаты в любом случае изменились. Вам должны предоставить полную информацию. Так может вам любой банк позвонить и сказать оплачивайте нам.
СпроситьПлатите на те реквизиты,которые есть у вас. Банк в письменной форме обязан сообщить о передаче договора правопреемнику.
СпроситьТак дело как раз в том, что все терминалы для оплаты переименовали в БИН Банк. Прежний банк не уведомлял в письменном виде своих клиентов, что он теперь БИН Банк.
СпроситьВсе равно платить надо. Даже если Вы не знали о смене наименования банка. На всех отделениях Москомприватбанка очень долго висела информация, что его права перешли к Бинбанку. Чтоб это не заметить, надо было просто не желать вовремя узнавать вопрос об очередной оплате по кредиту. С другой стороны, обязанность банка извещать о правопреемстве никак не снимает с Вас обязанность платить по кредиту.
Спросить