Как вернуть обувь с трещиной на подошве после истечения гарантии? Возможно ли обратиться в Московскую сеть в случае покупки в другом городе?

• г. Москва

В начале этого года купили обувь в торговой сети Саламандер в городе Казань. По ходу нормальной эксплуатации (повседневная носка) со временем появилась трещина на подошве, с обеих сторон. Гарантия от магазина уже закончена (прошло уже ~48 дней). Что подскажете делать? Можно ли вернуть товар? Еще вопрос о территориальности, сейчас в Москве? Можно ли обратиться с претензией в Московскую сеть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, в данном случае вы не сможете вернуть товар, которым пользовались больше месяца.

Кроме того, как вы докажете, что обувь была с дефектами изначально? По внешним признакам можно сказать, что просто у вас плоскостопие. В этом случае обувь тоже быстро изнашивается и даже трескается местами.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов