Отказали в возврате бракованной стойки к автомобилю из-за установки в нелицензированном автосервисе - как решить проблему?

• г. Шахунья

Купил в автозапчастях стойку к автомобилю. Когда установил её то стало ясно что она бракованная. В магазине принимать обратно отказываются, объяснив, что я устанавливал её в нелицензированном автосервисе. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд о взыскании денег и морального вреда.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Алексей
18.07.2015, 19:12

Правомерность отказа магазина в обмене сломанной стойки без паспорта и кассового чека.

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Читать ответы (2)
Сергей
05.07.2015, 21:49

Проблема с бракованной автозапчастью - отказ магазина в возврате денег и требование лицензии автосервиса – что делать?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей александрович
13.04.2014, 12:17

Проблема с бракованным карбюратором - отказ магазина в возврате или обмене товара

04.2014 купил в магазине карбюратор. Сразу установил его а он с браком. На следующий день пошёл к хозяину магазина и он отказывается делать возврат или обмен товара мативируя тем что мы должны были устонавливать в автосервисе запчасть и говорит везите справку с автосервиса о браке. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Рустам
14.08.2016, 20:33

Возможно ли вернуть деньги за поддельные стойки, купленные в магазине запчастей и установленные в автосервисе?

В магазине запчастей купил стойки, устанавливали в их же автосервисе. Через день я узнал, что стойки подделка. Могу ли я вернуть деньги за эти стойки.
Читать ответы (4)
Виктория
18.02.2016, 21:37

Проблемы с бракованной запчастью - отказ продавцов и автосервиса

Такая ситуация купили в магазине модуль зажигания. В ходе ремота выяснилось что деталь бракованая. Заключение о том что деталь бракованая в автосервисе давать отказались т.к у них нет лицензии (.это выяснилось после ремонта и машина сломалась не далеко и пришлось к ним.) и продавцы отказываются ее принимать обратно. Без заключения.14 дней не прошло. Имеют они на это право. Ведь запчасть дорогая.
Читать ответы (2)
Алексей
31.05.2017, 01:25

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (9)