Возможно ли вернуть купленное кресло-мешок через интернет магазин? Неудобно сидеть, но фабрика не принимает обратно.
Купили через интернет магазин кресло-мешок сегодня. Можно ли его сдать? Сидеть невозможно. Бумагу с фабрики московской дали что нельзя сдать.
Здравствуйте.
Согласно статье 18 Закона о защите пра потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с данным законом под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Поскольку свою функцию кресло выполнить не может (с Ваших слов), то это является недостатком, соответственно можете потребовать любое из вышеперечисленного.
Однако магазин в лице фабрики, вероятно, посчитал причину субъективной, т.е. по их мнению, сидеть можно, поэтому в возврате и отказывают.
Попробуйте обменять товар на основании ст.25 вышеуказанного закона, выбрав одну из причин, например, размер:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьОтказали в покупке одного кресла в мебельном магазине - законно ли это и как решить проблему?
Проблемы с доставкой и бракованным товаром - как вернуть деньги за купленное кресло?
Возможно ли вернуть деньги за компьютерное кресло после месяца использования?
