Возможно ли вернуть купленное кресло-мешок через интернет магазин? Неудобно сидеть, но фабрика не принимает обратно.

• г. Москва

Купили через интернет магазин кресло-мешок сегодня. Можно ли его сдать? Сидеть невозможно. Бумагу с фабрики московской дали что нельзя сдать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно статье 18 Закона о защите пра потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с данным законом под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Поскольку свою функцию кресло выполнить не может (с Ваших слов), то это является недостатком, соответственно можете потребовать любое из вышеперечисленного.

Однако магазин в лице фабрики, вероятно, посчитал причину субъективной, т.е. по их мнению, сидеть можно, поэтому в возврате и отказывают.

Попробуйте обменять товар на основании ст.25 вышеуказанного закона, выбрав одну из причин, например, размер:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
15.06.2021, 14:36

Отказали в покупке одного кресла в мебельном магазине - законно ли это и как решить проблему?

Купила у индивидуального предпринимателя в мебельном магазине стол и 4 кресла, решила заказать еще один, мне отказали, сказали, что фабрика отпускает только по два, при этом цена указана за одно кресло, контакт фабрики дать отказались, сертификат на товар тоже не дали. Сказали, что подходите завтра к другому менеджеру. Законно ли это! И, как мне купить один стул?
Читать ответы (1)
Людмила
04.02.2017, 17:13

Проблемы с доставкой и бракованным товаром - как вернуть деньги за купленное кресло?

Купил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?
Читать ответы (4)
Николай
02.05.2017, 19:19

Испорченный продукт в магазине - возможно ли взыскать стоимость с фабрики-изготовителя?

Купили продукт испорченный в магазине. РПН нашел нарушения на фабрике-изготовителе продукта. Можно ли взыскать стоимость продукта не с магазина, а с фабрики?
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Максим валерьевич
06.07.2014, 13:25

Проблемы с купленным офисным креслом - Оказалось низкого качества кожзам, магазин отказался вернуть деньги.

Купил офисное кресло в магазине эксперт кресло через месяц стало облазить и чуть заденеш его рветса в магазине отказались возвращать деньги из за того что мы его порвали а рветса оно из за низкого качества кожзам. Где можно сделать экспертизу кресла и сколько это будет стоить?
Читать ответы (1)
Константин
07.07.2014, 19:54

Проблемы с офисным креслом - отказ магазина от ремонта и потеря документов

Купила офисное кресло в магазине. Через месяц случилась поломка, написала рекламацию - поменяли площадку под газлифт. Через еще полгода таже самая поломка, отнесла кресло в магазин, не ремонтируют, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. А сегодня вовсе, при очередном моем визите, заявили, что никакое кресло я в ремонт не приносила, так как у них нет этого кресла, нет акта-приемки товара и рекламации. Как доказать, что кресло все же было сдано в ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
28.08.2014, 15:11

Магазин Сэлдом обещал исправить дефекты кресла, но затягивает сроки - какие действия принять?

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?
Читать ответы (2)
Светлана
12.10.2015, 15:01

Проблемы с компьютерным креслом - сломанные колесики, неустойчивость и скрип при движении по линолеуму

19.09 купили комп. Кресло и 11.10 колесики перестали вращаться, и на кресле невозможно отъехать в сторону и т.д, скребет по линолеуму. И к тому же если откинуться на спинку, кресло заваливается и можно упасть (уже падали). Можно ли вернуть кресло в магазин (14 дней прошли ведь уже и вернуть деньги), ну или купить другое кресло с доплатой? Чек имеется. Спасибо.
Читать ответы (1)