Как правильно решить проблему с дефектной шубой и заменой товара в магазине
Вопрос в следующем, моя девушка купила в салоне мехамания шубу за 50000 по акции, да еще и в кредит, одела с десяток раз, после чего вылез дефект, это что то вроде заломов меха в районе попы. Сдали ее в салон и написали притензию с просьбой заменить товар на аналогичный. Спустя неделю позвонила директор магазина, по телефону признала брак, я так понимаю на экспертизу товар не отдавали, и предлагает забрать деньги в размере уплаченной суммы, т.е. 500000, или выбрать другую на эту сумму. Однако на сегодняшний день цены сильно выросли (покупка была сделана в конце октября 2014). Именно такой шубы в магазине нет, но аналогичная (дизайн, размер, крой) внешне отличается только пуговицей, ну естественно артикул другой, ее стоимость 90000 руб. Т.е. За 50000 в этом магазине сегодня можно купить только короткую шубу, что не является равноценной заменой! Подскажите, как действовать?
Здравствуйте. Требовать замену на аналогичную или подходящую. При этому учтите, что Вы забираете деньги не по старой цене (если будете забирать), а по цене аналогичной или такой же шубы на момент возврата денег
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКупила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.
Возврат шубы в магазин из-за брака меха - возможно ли требовать компенсацию за моральный ущерб и проценты по кредиту?
Увидев, что такая же шуба уже стоит дешевле, я раздосадована - можно ли вернуть или получить разницу в цене?
