Проблемы с телевизором после третьего ремонта - возможность возврата или обмена и гарантийные обязательства
11.01.2014 г. в сети ДНС был приобретён телевизор марки ДНС. По истечении времени выявились неполадки. Сдали в ремонт уже 3-й раз. После перезагрузки ПО возвращают как исправный.
03.01.2015 сдано 04.01.2015 окончание работ
09.01.2015 сдано 20.01.2015 окончание работ
03.02.2015 сдано 22.02.2015 окончание работ
На сайте сервисного центра следующая информация:
3 февраля.
Принято - Б/У, потертости, следы эксплуатации, царапинки/ потертости по корпусу. АПП, ПДУ (два элемента ААА).
5 февраля.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
5 февраля.
Клиент оповещен -
8 февраля.
Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ
12 февраля.
Прием с транзита - Получено из транзита
13 февраля.
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус
17 февраля.
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус
19 февраля.
Транзит - Отправлено в Кемерово СЦ
20 февраля.
Прием с транзита - Получено из транзита
20 февраля.
Оборудование готово - Акт с АСЦ - обновление ПО
22 февраля.
Клиент оповещен - на днях.
Информации о перемещении телевизора не поступало. Б/у потёртости и царапины появились после второго сервиса (в сервисе) увидели дома т.к. у них нет возможности осмотра в том числе достаточной освещённости. Есть ли возможность возврата или обмена. На словах они отказываются менять товар и возвращать деньги. И каковы гарантийные обязательства.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Обратная отправка телефона из-за необнаружения дефектов - что делать?
Экшн-камера на гарантии делает размытые фото и видео - просьба о возврате полной суммы покупки
Получила отказ от гарантийного ремонта телефона, купленного в ДНС - что делать дальше?
Возможность отправки товара в АСЦ продавцом - проверка качества и практика
Отказ в гарантии на ремонт телефона - требуется замена материнской платы и аккумулятора
Отказано в гарантийном обслуживании устройства, уведомление о возврате
Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?
