Проблемы с телевизором после третьего ремонта - возможность возврата или обмена и гарантийные обязательства

• г. Кемерово

11.01.2014 г. в сети ДНС был приобретён телевизор марки ДНС. По истечении времени выявились неполадки. Сдали в ремонт уже 3-й раз. После перезагрузки ПО возвращают как исправный.

03.01.2015 сдано 04.01.2015 окончание работ

09.01.2015 сдано 20.01.2015 окончание работ

03.02.2015 сдано 22.02.2015 окончание работ

На сайте сервисного центра следующая информация:

3 февраля.

Принято - Б/У, потертости, следы эксплуатации, царапинки/ потертости по корпусу. АПП, ПДУ (два элемента ААА).

5 февраля.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

5 февраля.

Клиент оповещен -

8 февраля.

Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ

12 февраля.

Прием с транзита - Получено из транзита

13 февраля.

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус

17 февраля.

Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус

19 февраля.

Транзит - Отправлено в Кемерово СЦ

20 февраля.

Прием с транзита - Получено из транзита

20 февраля.

Оборудование готово - Акт с АСЦ - обновление ПО

22 февраля.

Клиент оповещен - на днях.

Информации о перемещении телевизора не поступало. Б/у потёртости и царапины появились после второго сервиса (в сервисе) увидели дома т.к. у них нет возможности осмотра в том числе достаточной освещённости. Есть ли возможность возврата или обмена. На словах они отказываются менять товар и возвращать деньги. И каковы гарантийные обязательства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов