Андрей
17.10.2015, 23:58
Проблемы с гарантией - как поступить, если телефон сломался и магазин больше не работает?
Читать ответы (1)
Господа юристы!
Я с Крыма. Сегодня сдала по гарантии телефон дочки, предположительно не работает тачскрин (сложная деталь, не подлеж ремонту), после экспертизы, скорее всего предложат замену или возврат денег. НО...данной модели телефона уже нет в наличии, а пересчет будут делать по курсу, те 1000 грн это 3000 рублей. Но на момент покупки этот телефон был 120 долларов и я за 3000 руб не могу купить телефон с такими же функциями... Могу ли я требовать замену телефона аналогичный нашему по функциям, тк цена телефона выросла (курс поднялся в 2 раза) Спасибо.
Можете требовать замены на аналогичный товар, но в перерасчетом цены. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить