Возможности по замене или возврату компрессора с гарантией и наличием чеков

• г. Краснодар

Купили компрессор 03.02.2015, выявилась вчера неисправность и сегодня хотим поменять на новый или вернуть деньги, гарантий на него год, чеки имеются. Имеем ли мы на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Конечно имеете, обращайтесь в магазин.

Спросить

В данной ситуации, поскольку товар является технически сложным, права на обмен у Вас уже нет. Вы имеете право на гарантийный ремонт. А право на обмен возникнет только в том случае, если неисправность повторится или ее невозможно устранить.

Спросить
Владимир
01.05.2020, 18:14

Проблемы с холодильником Атлант - что делать, если гарантийный ремонт не помогает?

В августе 2018 купили холодильник Атлант. Гарантия 3 года. В мае 2019 отказал компрессор, поменяли по гарантии. Сегодня снова та же неисправность. Сдадим в ремонт. Что делать если в след. Году неисправность повторится? Это будет последний гарантийный ремонт, а дальше?
Читать ответы (2)
Алексей
20.03.2015, 01:13

Как вернуть или обменять смартфон Леново с неисправным дисплеем - вопросы и решение.

Девушка купила смартфон Леново, чек и коробка имеются, прошло пара недель и выявились неисправности с дисплеем (тухнет и ничего не видно) как быть? Может возможно вернуть деньги или обменять на новый? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.05.2019, 22:50

Продавец обязан заменить компрессор или вернуть деньги, несмотря на то, что гарантия еще не истекла.

Вхолодильной витрине сломался компрессор, ремонту не подлежит только замене. Купили, поставили новый гарантия на компрессор 6 месяцев. Гарантия не закончилась а компрессор сломался. Продавец должен заменить компрессор или вернуть деньги? В какие сроки?
Читать ответы (1)
Валерия
28.02.2015, 01:49

Проблемы с купленным телефоном - как вернуть неисправный товар в магазин?

Был приобретен телефон 5 марта 2014 года, в ферале 2015 обнаружились неисправности, после обращалась по гарантии, неисправности устранили, после получения выявились новые. Могу ли я вернуть товар в магазин как не качественный?
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2021, 14:17

Истекает срок гарантии на велосипед - можно ли обменять или вернуть деньги?

Купили сыну велосипед 11.10.2020. Срок гарантии 6 месяцев. Завтра срок истекает. Хотим поменять или вернуть деньги. Причина-не подошел по росту. Велосипед всё это время стоял дома, чек,паспорт всё сохранено. Имеем ли по закону на это право?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
06.12.2016, 12:03

Сломался компрессор холодильника, купленного в 2014 году - возможность возврата товара?

Купил холодильник в августе 2014 года. Гарантия 3 года. В октябре 2016 сломался компрессор на морозильную камеру. Отремонтировали по гарантии. Менее чем через два месяца сломался опять этот же компрессор. Хочу сказать, что компрессор после ремонта был новый. Могу ли я написать претензию на возврат товара? И есть ли шанс?
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2018, 19:45

Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2019, 09:28

Неисправный фен - как вернуть товар без ремонта по гарантии и что сказать при возврате?

Вчера купила фен. Сегодня попробовала, самостоятельно переключает режимы-считаю это неисправностью. Можно ли вернуть фен обратно (без ремонта по гарантии, чининый фен - не хочу, тк это подарок) что лучше сказать при возврате - не понравился или не исправен? Коробка, чек, гарантия - все сохранено, внешний вид тоже надлежащего качества!
Читать ответы (3)
Ольга
08.03.2014, 08:49

Вернут ли деньги за б/у телефон с указанным недостатком в гарантийном талоне?

Вчера купили б/у телефон. Сегодня хотим вернуть деньги. Есть гарантия, что деньги вернут. В гарантийном талоне был указан этот недостаток, но он меня не устраивает. Мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Илья Воскресенский
05.11.2015, 11:16

Вопрос о возможности замены или возврата денег за неисправную мышку после полугодичного использования

Купил мышку пол года назад, сейчас она сломалась. Приходил в магазин и сообщил о неисправности, меня направили в сервисный центр. Могу ли я поменять\вернуть деньги за эту мышку без сервисного центра? Чек и талон имеется. С покупки прошло пол года. Гарантия год.
Читать ответы (1)