Срок подачи претензии о возврате денежных средств за телефон и возможные действия далее

• г. Таганрог

Вчера прошел срок подачи претензии о возврате денежных средств за телефон. Подскажите пожалуйста мне нужно самому идти в магазин за ответом сегодня? Или готовить заявление в суд? в роспотребнадзор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Готовьте в суд иск,к иску приложите претензию с входящим номером и подписью сотрудника,также почтовое уведомление,что им доставлено(если почтой отправляли).

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов

Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Ангелина
09.09.2016, 13:12

Как поступить, если откажутся удовлетворить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?

У меня такой вопрос. Купила телефон 20.05.2016 спустя определённое время телефон перестал заряжаться и отключился. Пошла в магазин сдала телефон на проверку с последующим ремонтом 25.07.2016. По федеральному закону не более 45 дней. 09.09.2016 получается 46 день. Пошла в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, так как ремонт не в срок. Пришла на работу звонят из магазина и говорят телефон отремонтирован, я ответила что прошёл срок 45 дней. Известий никаких не было отправьте мою претензию. Продавец мне сказал вам откажут. Скажите пожалуйста что делать если откажутся в претензии? Куда идти в мировой суд или Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Сергей
30.09.2014, 15:10

46 дней сдан на ДПК - отказ в возврате денег из-за несущественного дефекта - что делать?

Сдавал телефон на ДПК. сегодня 46 день с момента сдачи его в магазин. Обратился в магазин телефон сервиса не пришёл. написал претензию о возврате денежных средств так как превышен максимальный срок. По которой мне пришёл отказ так как дефект телефона не является существенным. Подскажите является ли это правомерным и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
28.02.2014, 18:16

Невозврат денежных средств за товар с дефектом в магазине - как правильно действовать

Вернул в магазин товар (мультиварка) с выявленным в процессе эксплуатации (срок гарантии не истек) недостатком (в одном из режимов не рботает таймер) получил квитанцию о приеме в которой написано От ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства или обменять товар и поэтому претензию не подавал, прошло более 10 дней денежные средства мне не вернули и обещание перезвонить тоже не выполнили. Подскажите порядок действий: - Подать претензию в магазин о не возврате денежных средств в 10-дневный срок сейчас или будет достаточно квитанции о приеме товара? Для последующей подаче искового заявления в суд по выплате пени по неустойке и возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Лилия
30.11.2016, 10:51

Проблемы с проверкой качества и гарантией - как решить ситуацию со сданной мультиваркой в магазине Эльдорадо?

Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23. 10.16 сроком на 20 дней. 17.11.2016 мне сообщили по телефону, что в акте указана механические повреждения по вине покупателя и она снимается с гарантии. Акта я сама не видела. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, мне сказали также по телефону что в ответ на претензию пришел отказ в возврате денежных средств. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Забирать ли мне мультиварку с магазина? Какие мои дельнейшие действия?
Читать ответы (2)
Виктор
03.09.2013, 04:33

Нарушение гарантийного срока ремонта - правила составления претензии и иска против магазина Цифроград

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Сергей
15.04.2016, 10:05

Не получил ответа от магазина относительно проведенной экспертизы на мобильный телефон - что делать?

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?
Читать ответы (1)