12 февраля 2015 года в ювелирном салоне я приобрела серебряные часы. Дома обнаружила брак (стрелка дергалась из стороны.

• г. Москва

Добрый день! 12 февраля 2015 года в ювелирном салоне я приобрела серебряные часы. Дома обнаружила брак(стрелка дергалась из стороны в сторону). 14 февраля я пришла в магазин и сказала продавцу, что хочу вернуть товар , на что мне ответили не вернуть , а обменять , я сказала , что по закону о защите прав потребителя , я имею право на возврат денег в течении 10 дней. в итоге у меня приняли претензию, но сказали, что главный офис в другом городе, и когда они заберут часы-неизвестно, и что наврядли это будет скоро. Так же в обмен на все чеки и часы мне дали сохранный лист , в котором было написано , что это акт приема-передачи на возможность проведения сервисного ремонта, я отказалась подписывать и попросила внести изменения в виде примечания, что этот акт заключен для проведения экспертизы., после внесения изменения подписала. Сегодня 20,02,2015 я позвонила в магазин с вопросом, пришел ли ответ по моей претензии, на что мне ответили, что часы еще никто не забирал, и когда их заберут они не знают . В следствии этогог у меня возникли вопросы 10 дней календарных или рабочих(продавец утверждала , что рабочих, но согласно ст 190 ГК РФ -дни календарные. И куда мне обращаться, если 24 числа мне не придет ответ и возврат денег не будет произведен. Так же вся эта ситуация повлекла ряд затрат для меня, мне приходится тратиться на проезд, и так как это был подарок, то мне пришлось покупать новый в кредит , так как лишних средств у меня больше не было...Буду очень благодарна услышать Ваши советы, по моему вопросу. Спасибо!

Читать ответы (0)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.07.2014, 16:00

Разногласия с магазином по поводу возврата денежных средств при покупке товара с производственным браком

Приобрел технически сложный товар, в котором в этот же день обнаружил производственный брак. На следующий день обратился к продавцу за возвратом денежных средств. Написал претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора и возврата денег. Магазин предложил мне отдать им товар на экспертизу (консультант обмолвился, что его там возможно починят), без приема претензии. Либо они принимают претензию, будут 10 дней ее рассматривать, потом 21 день на экспертизу, дескать то же самое, только дольше. Я настоял на вручении претензии, на моем экземпляре поставили отметку о принятии, товар принять отказались (до рассмотрения претензии в юр.отделе - 10 дней). Возникли разночтения: я утверждал, что у магазина есть 10 дней по закону на возврат средств, включая сюда все проверки и экспертизы. Продавец утверждает что у них есть 10 дней на рассмотрение претензии, потом 21 день на экспертизу + ещё сколько-то на возврат и что все эти сроки суммируются. На горячей линии Роспотребнадзора мне сказали что сроки суммируются. На том же сайте Роспотребнадзора написано что сроки не суммируются, и есть всего 10 дней на все. Кто из нас прав? Обязан ли был магазин принять у меня товар? У магазина не лучшая репутация, народ в интернете пишет, что они любят позатягивать сроки. Сейчас у меня на руках претензия с печатью продавца, товар также у меня. Жду когда рассмотрят претензию. Какие действия я могу предпринять для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Владимир
31.01.2016, 08:46

Зачем нужно право потребителя на претензию и возврат денег, если планшет отправляют на диагностику на 20 дней?

Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2015, 23:44

Ограничения на возврат и обмен технически сложных товаров ненадлежащего качества

Купили телевизор 22.11.15 г. 06.12.15 г. вечером телевизор перестал включаться, 07.12.15 обратился в магазин, там мне сказали, что это технически сложный товар возврата денег и обмена быть не может, только ремонт. Я сказал что у меня есть право вернуть деньги или обменять. После паузы продавец со мной согласился, что да сегодня (07.12.) у меня последний день для этого требования. Мне нужно написать заявление на возврат. Что я и сделал. Они в свою очередь проведут проверку качества и отправят запрос в офис, после решения которого меня оповестят. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что пришел ответ с офиса, что по закону срок требования возврата денег или обмена у меня прошел. Нужно приехать переписать документы на гарантийный ремонт. Подскажите сколько дней дается на возврат и считается ли день покупки для требования возврата технически сложного товара Ненадлежащего качества. Вроде бы прочитал что у меня есть такое право и дается 15 дней. Прав ли продавец и соглашаться на ремонт либо же писать претензию, и у меня есть право вернуть деньги или обменять на новый телевизор? http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=135527 © ФорумЮристов. Ру, 2007-2015
Читать ответы (2)
Анастасия
24.08.2016, 10:12

Проблемы с купленным телефоном - магазин отказывается вернуть деньги

26 июля в салоне "Связной "приобрела телефон, в тот же день принесла его обратно в салон так как не работал разговорный динамик, продавец его принял и сказал что отправит в СЦ для проведения проверки качества, т.к я просила вернуть мне деньги то срок 5.08 на сайте появилась информация что телефон исправен и в ближайшее время будет отправлен в магазин, в магазин он пришел только 21.08, когда пришла забирать телефон обнаружила что на нем скол (при сдаче телефона этого не было (что подтверждает акт-приема передачи от 26.07. 21.08 я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию девушка принила мое обращение и сказала что моя жалоба будет рассмотрена в течении 2 дней, 23.08 мне позвонили и сказали что мне отказано в возврате денег, они могут предложить только ремонт, от ремонта я отказалась. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2013, 20:47

Загадочная история - Проблемы с возвратом планшета после ремонта

Сдала на ремонт планшет 13 11 2012 по прошествию 45 дней мне его не вернули, ходила в магазин в неделю два раза всё обещали привезти с ремонта.5 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДАнаписала притензию на возврат денег, подписали и сказали ждать ответа на притензию в течении 10 дней,16 02 2013 позвонили сказали планшет пришёл с ремонта можете забирать Я ОТКАЗАЛАСЬ.20 02 Ещё 20 02 и 21 02 посещала магазин ответа нет. 21 02 позвонили, сказали, что завтра будет ответ об отказе на возврат денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Владимир
23.02.2012, 21:03

С какого времени начинается отсчёт 15 дней в случае предъявления покупателем претензии к продавцу?

В статье 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что в случае обнаружения недостатка в товаре, относящемуся к технически сложному, потребитель имеет право потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи такого товара потребителю. Входит или нет день передачи товара от продавца покупателю в отведённые Законом 15 дней? С какого времени начинается отсчёт 15 дней в случае предъявления покупателем претензии к продавцу? Я приобрёл ноутбук 31 января 2012 года. Претензию с требованием возвратить уплаченную за него денежную сумму подал в магазин 15 февраля 2012 года. Законно моё требование или нет? Аргументируйте свой ответ, приняв во внимание статью 191 Гражданского Кодекса РФ.
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2016, 11:25

Смартфон вышел из строя через 2,5 месяца использования - претензия на возврат денег или ремонт?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
Читать ответы (4)