Некачественный ром - Как защитить свои права и наказать магазин?

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад в гипермаркете Карусель была куплена бутылка рома Бакарди. Дома была открыта и было выяснено, что это не ром, а просто спирт с водой. Даже от запаха плохо становится, пробовать даже не рискнули. Чек есть в наличие. Сегодня в магазине сказали - алкоголь возврату и обмену не подлежит по закону, при чем статью назвать не смогли. Так же сказали, что Мы же не знаем, что вы могли туда налить, раз бутылка уже открыта. Предложили отнести ее на экспертизу самим и проанализировать содержимое. Так же было написано заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.

Что делать в такой ситуации? Есть ли варианты как-то по закону наказать магазин за торговлю таким ромом?

Ответы на вопрос (2):

Не подлежит возврату алкогольная продукция только надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Глеб!

Магазин можно и нужно наказывать!

Что говорит закон!

В соответствии с пунктом 1 статьи 470 Гражданского кодекса РФ товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать установленным требованиям в момент передачи покупателю. Продавец отвечает за недостатки товара, которые возникли до его передачи покупателю. При этом покупатель должен доказать продавцу, что недостатки или причины, их вызвавшие, возникли до передачи ему товара продавцом (п. 1 ст. 476 Гражданского кодекса РФ).

Вариант 1.

Вам необходимо проводить экспертизу за свой счет и потом уже предъявлять продавцу письменную претензию с приложением копии заключения эксперта!

В этом случае продавец вернет Вам деньги за товар и возможно за экспертизу!

Вариант 2.

Пишите заявления по факту реализации продукции не надлежащего качества (чтобы Вашему заявлению уделили больше внимания пишите по факту реализации продукции опасной для жизни и здоровья

- в полицию

- в прокуратуру

- в роспотребнадзор

В этом случае продавца ждет хорошая проверка, алкоголь у Вас должны взять на исследование в рамках материала предварительной проверки + чеки (лучше отдавайте копии)

По результатам проверки будет принято решение, копию которого должны направить Вам!

Если все подтвердится и алкоголь не годный, то Вы также сможете ссылаясь на решение органов власти, требовать возврата денег + компенсацию морального вреда!

Если не согласятся в добровольном порядке, то через суд и сможете требовать также компенсации судебных издержек, затрат на юриста и + штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы от за то они что отказались выплатить в добровольном порядке!

С уважением!

Юридический центр "Адвокаты чести"

8 (812) 642-01-49

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине мария-ра бутылку рома"бакарди" алкоголь оказался паленым (скажем так), на вкус далек от рома запах ацетона... осталась практически целая бутылка на претензии к магазину сдвигов нет. где можно сделать экспертизу и куда обратится с жалобой и хотелось бы наказать их за некачественный товар да и деньги вернуть.

Хотела бы узнать? Как поступить! Купила в магазине алкогольную продукцию, а именно ром! По приезду домой при открытии бутылки, крышка не открылась по ресьбе, а свернулась вместе с нижней частью крышки которая после открытия должна оставаться на бутылке, к тому же,запах содержимого был похож на спирт разведенный с водой, то есть совершенно не похожий на запах рома! Я написала притензию на имя деректора магазина, юрист этой организации рассматривал мою претензию больше 10 дней и ответили отказом на мое требование вернуть деньги или заменить товар! Что делать в данной ситуации? И прав ли юрист отказав мне в претензии?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что этотехнически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что это технически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад получила в подарок электроэпилятор, но дело в том, что такой прибор уже имеется у меня в наличии и совершенно не нужен.

Упаковка полностью целостна, имеется чек, покупка была совершена четыре дня назад.

1. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги?

2. Могу ли я вернуть товар в магазин и выбрать на эквивалент его стоимости (или доплатить разницу) НЕАНАЛОГИЧНЫЙ товар?

3. Имеют ли мне право отказать в возврате (если возврат возможен) из-за того, что это товар из категории "индивидуально-гигиенических" (консультант торговой сети сказал, что такие товары у них не подлежат обмену и возврату), при том, что никто к прибору даже не прикасался, не говоря о полной сохранности упаковки на нем?

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение