Почему от меня требуют отдать его в сервисный центр на 21 день, не предлагая телефон взамен на время этих дней?
При покупке сотового телефона мне не была дана информация о качественных характеристиках, не прослушено звучание МРз. После установки мелодий МРз на телефон, оказалось, что они звучат тихо, и при звонке их не услышать, если ты только не в маленькой тихой комнате. Меня интересует могу ли я обменять телефон на другую модель? Почему от меня требуют отдать его в сервисный центр на 21 день, не предлагая телефон взамен на время этих дней? Какими законами они руководятся? Объясниете, пожалуйста, как мне поступить и правы ли продавцы.
Заранее благодарна!
Уважаемая Елена!
В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (но телефон в соответствие с постановлением Правительства РФ не входит в перечень товаров длительного польхзования).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьВозможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука
Проблема с громкостью звонка на купленном смартфоне - как решить или поменять устройство?
Проблемы с новым телефоном - сеть прыгает и низкая громкость динамика - возможен обмен?
При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.
Проблема с покупкой сотового телефона - хочу обменять модель на 2 сим карты из-за отсутствия кассового чека и осмотра товара
Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?
