Купили газовую колонку 9.02.15 установили 22 и она не исправна. Как нам её вернуть если прошло 16 суток с момента покупки?
Купили газовую колонку 9.02.15 установили 22 и она не исправна. Как нам её вернуть если прошло 16 суток с момента покупки?
По гарантии обращайтесь к продавцу.
СпроситьНе слушайте продавца на словах.
Напишите претензию и вручите ему. По результатам посмотрите, если удовлетворит, то Вы довольны, если нет, то или суд или роспотребнадзор
СпроситьПродавец сказал , что товар можно вернуть в течение 14 суток . либо вызывайте газовика пусть он ищет неисправный узел и мы его заменим , а кто будет платить мастеру . Они ее не меняют и деньги не отдают .
СпроситьЗдравствуйте. Замена и ремонт за счёт продавца. Пишите письменную претензию. Не выполнит, в суд. Потеряет больше в деньгах
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможно ли вернуть или обменять газовую колонку по гарантии, если она не всегда включается?
Проблемы с новой газовой колонкой - брак и гарантийные вопросы
Вопрос о возврате газовой колонки в магазин после ее покупки и неустановки
Проблемы с газовой колонкой - Без лицензии установленная модель и отсутствие гарантии – что делать?
