Возможно ли в этой ситуации предъявить к нам какие-либо требования?

• г. Орёл

Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

8 августа в турагентстве заказали путевку в Турцию. Агент взяла паспорта и направила запрос в Москву для оформления брони. Вылет должен быть 14 августа. 9 у нас заболел ребенок, утром мы позвонили в турагентство и сказали, что от путевок отказываемся. Однако, турагент сказала, что Московская фирма выставит им штраф в размере 50 % от стоимости путевок, т.к. до отправления очень маленкий срок, который потом в порядке регресса мы должны будем выплатить им. При этом, мы ничего не подписывали и ничего не оплачивали.

Возможно ли в этой ситуации предъявить к нам какие-либо требования?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Лилия!

Если Вы не подписывали договор и ничего не оплачивали, то Вы турагентству ничего не должны.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Уважаемая Лилия! Если Вы не подписывали никаких договоров, то на основании чего должны платить штаф в размере 50% от стоимости путевок. Все требования должны быть подтверждены документально.

Спросить
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2013, 08:41

Вопрос о сроках возврата ценовой разницы по путевкам туристическим оператором

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2013, 16:38

Проблема с бронированием отеля - Как разрешить ситуацию с требованием оплатить штраф или путевку?

Помогите пжл решить вопрос. Я обратилась в турагенство с просьбой забронировать номер в конкретном отеле. Они сказали ждать до завтра. На след день они мне не позвонили и я зашла в их агентство, там было много народу. Женщина бросила мне через плечо что бронь не подтвердилась. Я спросиал свободна ли я, она ответила да. Я пошла и забронировала в другом турагенстве. Мне звонят через несколько дней из первого турагенства и говорят что бронь подтверждена. Я поясняю что уже купила путевку, они требуют штраф почти в размере с путевку. Аванса я не вносила, документов никаких не подписовала, правомерны ли их действия? Они названивают и требуют оплатить штраф или путевку.
Читать ответы (1)
Александр Ильич
18.11.2016, 16:45

Проблема с изменением времени вылета в турагентстве - как действовать?

Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации? С уваженим Александр.
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15

Претензия по поводу нарушения условий договора и задержки рейса в Турции

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.09.2015, 15:15

Аннулирование тура из-за просрочки паспорта - кто должен возместить убытки?

Мною была куплена путевка в Турцию. Вылет 12 сентября. Турагенство оформляло документы. И сегодня звонит работник турагенства и сообщает, что по закону я не могу лететь по своему паспорту в Турцию, т. к срок окончания его действия наступает 15 декабря. Нужно аннулировать заказ. За это туроператор берет очень много. Вопрос: кто должен возмещать мне вот эти деньги, которые я теряю при аннуляции тура. Просрочку паспорта не заметила она. Я о таких законах ничего не знала.
Читать ответы (1)
Виктория
09.06.2017, 22:24

Задача с переводом денег в туристической ситуации - как правильно оформить отношения и разрешить проблему?

Очень надеюсь на помощь юристов в крайне неоднозначной ситуации! Мы купили тут в Турцию через турагенство и перевели деньги на личную карту нашего агента. Турагент в свою очередь перевел деньги через терминал туроператору (Тез тур). Наш вылет был отменен по вине перевозчика (Вим авиа). Деньги за путевку Тез тур предлагает перевести сразу же на нашу карты, минуя тур агенство. Как оказалось, терминал, через который наш турагент переводил деньги Тезу туру принадлежит стороннему турагенству, не имеющему никакого отношения к нашему. В связи с этим, Тез тур отказывается переводить деньги на данный счет. Как быть в данной ситуации и юридически правильно оформить данные отношения по переводу средств? Турагенство готово вернуть нам деньги за свой счет и сразу же,но как быть деньгами туроператора и их нежеланием переводить деньги агентству? Будут очень благодарна за любые комментарии!
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
19.08.2014, 22:18

Неисполнение договора турагентством - Что делать в такой ситуации?

Мы с семьей купили путевку у турагентства 27 августа 2014 нам вылетать! Сегодня я решила узнать забронировало ли нас турагентство? Написала отелю и позвонила туроператору и оказалось, что мы ни где не числимся ( ( (Звони в турагентство не берут трубки ( ( (После работы заехали в турагентство и менеджер который там находился сказал, что работа турагентства приостановлена ( ( (Я написала заявление о возврате денег за неисполнение договора! Что мне дальше делать? Идти в милицию, прокуратуру?
Читать ответы (2)