Вопрос о возможном иске в суд против директора компании, распространяющего компрометирующую информацию и оскорбления в адрес нашей фирмы и сотрудника

• г. Благовещенск

Конкурент рассылает смс клиентам с компроминтирующей нашу фирму информацией в частности называет нашего сотрудника мошенником и компанию однодневкой, из за чего клиенты конечно опосаются а некоторые даже ушли, есть свидетели 2 кому директор компании говорил что мы машенники и смс клиентов с подобным содержанием. Вопрос! Подскажите по какую статью ссылаться при написании иска в суд на директора компании который всё это делает, и есть ли смысл обращаться в суд что бы присеч данные дияния в отношении нас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья.128.1 ук рф

Спросить
Анжелика
08.08.2021, 12:11

Незаконное участие агента страховой компании в страховании жизни - что грозит и кто несет ответственность?

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?
Читать ответы (2)
Анжелика
09.08.2021, 12:44

Незаконная деятельность агента страховой компании - последствия страхового случая и возможные юридические проблемы

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Страховая премия разница в 2-3 тысячи (то есть в страховой компании премия меньше) Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?
Читать ответы (3)
Павел Александрович Дурнев
01.12.2014, 09:43

Руководитель ООО ищет решение вопроса с сотрудником, совершившим обман клиента и удерживающим незаконно полученную комиссию.

Я директор ООО. Наша компания - кредитный брокер. В нашей компании работает сотрудник (оформленный по ТК РФ), который принял клиента в работу без заключения договора с ним. В итоге сотрудник оформил кредит на этого клиента за пределами нашей компании (путем обмана отправил клиента в банк, где клиент сам получил кредит). Все обманные действия с клиентом сотрудник делал находясь в офисе компании и в рабочее время. Т.е. сотрудник слил клиента и взял комиссию с клиента 20% вместо 7%, по правилам компании. Было это еще в начале октября 2014. О полученной комиссии сотрудник умолчал и не передал в компанию. В офисе стоит видеонаблюдение и ведется запись с монитора компьютера за которым работал сотрудник. Этот факт всплыл неделю назад. Я стал требовать с сотрудника деньги полученные с клиента (комиссию 20%). Сотрудник деньги (комиссию) отдавать не хочет. Факт обмана не признает. И в добавок ко всему требует расчитать его и уволить по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Мария
13.02.2022, 12:00

Вопросы безопасности при работе с инвестиционной компанией - легальность потребления данных карт клиентов?

Устраиваюсь работать в компанию которая занимается инвестициями. Компания помогает клиентам, которые оставляли заявки на трейд закончить их аккаунт. Для этого клиент должен внести депозит 250 долларов в свой трейд аккаунт, после чего он получает финансового адвайзера и помощь - как заниматься трэйдом. Меня пугает следующее. В некоторых случаях у клиента самостоятельно не получится вбить данные своей карты в систему, то ли банк не примет, то ли ещё что-то. В таком случае нам компания говорит ПРОСИТЬ У КЛИЕНТА ВСЁ ДАННЫЕ ЕГО КАРТЫ и вводить их самостоятельно, дожидаться пока им придёт код в смс, и просить его также. Аргументируют безопасность процесса тем, что без согласия клиента, мы ничего не сможем снять с карты, что мы переводим эти деньги на их же депозитный счёт, что они это увидят. Я боюсь этого процесса, боюсь что это может быть жульничество. Но опять же, мне объясняют что у компании даже есть юридический отдел для клиентов у которых в других инвест платформах крали деньги. Подскажите пожалуста насколько это легально всё
Читать ответы (1)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Александр
18.12.2013, 13:55

Менеджер по продажам успешно переманил клиента у конкурента, но сталкивается с проблемами при передаче документов

Я менеджер по продажам компании А. (продаю услуги охраны - сигнализация). У меня есть клиент компания Б. И конкурент компания В. Мне удалось переманить компанию Б, которая сотрудничала с конкурентом В, у них между собой есть договор об оказании услуг охраны. Я подписал документы о расторжении (у директора компании Б). Мне их надо отвезти к конкуренту В. (вожу документы Я, чтобы конкуренты не переуговорили директора компании остаться у них). Приезжаю я к конкуренту, отдаю заявление, а они мне в ответ говорят, - мол, а вы кто? Почему сам руководитель не приехал, может вы подделали его роспись и печать. Они имеют право на это? Что мне им ответить? (я часто туда езжу на расторжение, как курьера они меня уже не воспринимают, а клиентов отдавать не хотят, вот и выдумывают всякое) Может брать какое-нибудь заявление или доверенность у директора компании Б.
Читать ответы (1)
Мирослава
31.07.2016, 07:34

Авто-звонки на служебный номер - Можно ли предпринять меры в отношении банка ВТБ 24?

Наша компания не является клиентом банка ВТБ 24 и никогда не являлась. Клиентом является наш сотрудник, который оставил служебный номер телефона для уточнения данных. Теперь этот номер бомбардируют авто-звонками ежедневно по десять раз. Могу ли я, как директор что либо предпринять по этому поводу в отношении банка?
Читать ответы (4)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Антон
19.07.2015, 17:13

Возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой; (2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России; (3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры; (4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой; (5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту; (6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности; (7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки. Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?
Читать ответы (1)