ТТК отказывается предоставить настройки для телевизора, требуя дополнительное обращение и оплату - законно ли это?

• г. Сыктывкар

Оператор связи ТТК не предоставляет мне для настройки телевизора - IP адрес, маску посети, номер шлюза. При этом ПК работает без сбоев. Предлагают сделать завку, оплатить ее и ждать специалиста. Все что нужно ввести порядка 30 знаков. Скажите законно ли это? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Нет, обратитесь с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не законно, обратитесь в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Провайдер эр-телеком при подключении к интернету помимо фактического подключения предоставляет в пользование и владение клиенту голосовой шлюз. Стоимость этого шлюза, которая входит в стоимость подключения, оплачивается клиентом, т.е. мною, а точнее я уже оплатил его. Проблема в том, что оператор не предоставляет мне права на доступ к шлюзу (т.е. его настройкам), а исключительно сам удалённо его настраивает. Законна ли такая ситуация? В договоре явно не указано, что оборудование, т.е. шлюз переходит во владение клиента, есть только приписка к дополнению соглашения: Стоимость с передачей Оборудования в собственность, включая установку и настройку Оборудования и Первоначальный авансовый платеж по выбранной Абонентом маркетинговой акции и за владение и пользование экземпляром Оборудования.

Законны ли действия провайдера?

Купили телевизор и плеер, в кредит. Телевизор сегодня привезли днем. Вечером включили, оказалось, не работает звук и сбивается четкость настройки канала. Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора? В течение какого времени я имею право это сделать?

Заранее спасибо!

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?

При покупке планшетного компьютера я оплатила установку (настройку) программ. После ремонта планшета по гарантии сотрудники салона связи опять предлагают оплатить мне настройки или настроить самой. Настроек я не сбивала и компьютер поломался не по моей вине, должна ли я снова оплачивать настройки или салон связи должен сделать как было?

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.

Купила мобильный номер, на нем отсутствует входящая связь, нигде в договоре это не прописано. Позвонила оператору, сказали, что это технологический номер, а в офисе мне сказали, что я уже чуть ли не 10 владелец, если я 10 владелец, разве номер может быть технологическим? Зачем они тогда продают номера? Мне этот номер очень понравился, есть возможность обязать их наладить связь? (не работает только связь мтс, остальные операторы работают)

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?

Ситуация такая, являюсь сотрудником Роснефти, захожу в офис подписать документы и сделать копию паспорта, на входе стоит охранница и когда зашел сразу же говорит маску оденьте, маски нет говорю, масочный режим говорит, нужна маска, у вас есть спрашиваю? Тут выходит специалист, передаю ей документы и паспорт, для того чтобы сделала копию. В это время охранница начала спрашивать где работаю и т д. Я ей отвечаю, думая что пропуск оформляет, подсунула мне бумажки я не читая расписался, потом смотрю акта за маску, тут будет следовать выговор. Ну хорошо, я ей всё же отдал, тут она мне даёт маску. Выходит специалист, охранница говорит запиши его данные, вахтёрша с рук специалиста берёт паспорт и записывает в журнал. Рассудите. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение