Я мастеру это объяснил, рассказал что трубы и обратный клапан все в ржавчине, не по моей вине.
Был установлен счётчик и обратный клапан, всё новое, как положено. Водоканал всё опломбировал и выписал акт по этому факту. Платили исправно по счётчику, небыло проблем. Внезапно после Нового года при снятии показаний обнаружилась проблема со счётчиком, показания с 50 кубов перескочили на 99999. Обратился в водоканал, приехал мастер, слесарь, посмотрели что внешне всё в порядке, пломбы стоят, счётчик крутится, но показания не накручивает. Составили акт. Снял водомер, отнёс его в ихнию мастерскую, мастер разобрал его и сказал что счётчик в порядке, его просто отмотало воздухом назад. У нас постоянно то есть вода, то нет. Я мастеру это объяснил, рассказал что трубы и обратный клапан все в ржавчине, не по моей вине. Начальница абонентского отдела хочет, чтобы я оплатил неисправность счётчика и обратного клапана отмотанные назад воздухом 50 кубов. Правомерны ли их действия? И как в данном случае начисляется оплата за воду?